+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Информация об итогах работы с обращениями граждан в 2020 году

15.01.2021
Информация об итогах работы с обращениями граждан в 2020 году

       В 2020 году в администрацию муниципального образования Северский район поступило 2521 письменное обращение от граждан, что на 913 обращений (или на 63%) больше чем в 2019 году.

      Значительно увеличилось (на 26%) число обращений, поступившх через «виртуальную приемную» - 491 (в 2019 году - 129 обращений).

      Из Администрации Краснодарского края поступило 1356 (53%) обращений, из них через Администрацию Президента Российской Федерации – 163 обращения (12%).    В 2019 году 1085 (63%) и 220 (13%) соответственно.

      Рост письменных обращений граждан в орган местного самоуправления связан с санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории Краснодарского края и реализацией мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019). За истекший период они составили 13%.

     Помимо этого в письменных обращениях по-прежнему доминируют вопросы коммунального хозяйства (водоснабжения, теплоснабжения, оплаты коммунальных услуг, об устранении порывов и замене водопроводных труб, восстановлении горячего водоснабжения и теплоснабжения в многоквартирных домах, благоустройства населенных пунктов, содержания общего имущества в многоквартирных домах). Такие обращения составили 34%.

     По социальным вопросам обратилось 8% жителей.

     7% обращений поступило по вопросам транспорта и дорожного хозяйства.

     По 5% составили вопросы жилищного хозяйства, а также земельных отношений.

     По 4% - вопросы образования и культуры, здравоохранения, экономики, малого и среднего бизнеса, экологии и природопользования.

     Вопросы сельского хозяйства содержались в 2% обращений.

     В связи с временным ограничением личных приемов граждан снизилось число граждан, обратившихся на личный прием к руководству и специалистам по работе с обращениями граждан.

    В 2020 году руководством района на личном приеме принято                            227 человек, из них главой 134. В 2019 году 527 и 246 соответственно.

    В истекший период проведены выездные приемы граждан главой и заместителями главы с выездом в поселения района. В ходе выездных приемов принято   39 человек.

    Специалистами по работе с обращениями граждан принято 120 человек (в 2019 году 225).

    На 62% увеличилось число звонков, поступивших по телефону «горячей линии». Так в 2020 году поступило 627 звонков по телефону «горячей линии», в 2019 году – 390.

    В телефонном режиме жители обращались по вопросам неудовлетворительного электро- и водоснабжения, порядка выдачи спецпропусков для передвижения, в том числе на транспорт, по вопросам лекарственного обеспечения, доставки продуктов пожилым гражданам, порядка постановки на учет в центр занятости, оказания финансовой помощи, в том числе выделения помощи из фонда «Край Добра».

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!