Информация
о работе с обращениями граждан
за 6 месяцев 2018 года
За 6 месяцев 2018 года в администрацию муниципального образования Северский район поступило 813 письменных обращений от граждан, содержащих 1014 вопросов, из них 74 человека направили свои обращения через виртуальную приемную (за аналогичный период прошлого года – 50).
Число письменных обращений граждан в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 14 обращений (в 2017 году – 799).
Из указанного количества поступивших обращений из администрации Краснодарского края поступило – 551 (67%), в 2017 г. - 513 (64 %) обращений, в том числе 208 обращений по многоканальному телефону (в 2017 г. - 160). Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило 137 (16%) от количества поступивших (в 2017 г. – 110 или 14% ) обращений.
В письменных обращениях продолжают доминировать вопросы коммунального хозяйства (водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, оплаты коммунальных услуг, об устранении порывов и замене водопроводных труб). По вопросам коммунального хозяйства поступило 266 (26%) обращений, из них по вопросам перебоев в водоснабжении и предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества поступило 98 обращений (36%)
Значительное количество обращений - 127 (12%) поступило по вопросам улучшения жилищных условий, постановки на учет и восстановлении в очереди на получение жилья, предоставления жилого помещения по договору социального найма, обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переселения из ветхого и аварийного жилья, ремонта индивидуальных и многоквартирных жилых домов, участия в разнообразных жилищных программах.
По вопросам здравоохранения (об организации лечения и оказания медицинской помощи, медицинском обслуживании сельских жителей, лекарственном обеспечении) поступило 88 обращений (9%).
По социальным вопросам (об оказании материальной помощи малообеспеченной категории граждан, выплате компенсаций, пособий, предоставлении льгот, установленных действующим законодательством, пенсионном обеспечении) обратилось 72 человека (7 %). Такой же процент составили обращения по земельным вопросам – 72 письма.
Вопросы транспортного сообщения и дорожного хозяйства поднимались в 53 (5%) обращениях.
Вопросы, касающиеся строительства и архитектуры содержались в 40 обращениях (4%).
По вопросам образования и культуры поступило 45 обращений, что также составило (4%).
17 (2%) поступило по вопросам сельского хозяйства.
Из числа рассмотренных письменных обращений поддержано 105 (14%) из них меры приняты по 90 (12%), разъяснено 654 (86%).Процент комиссионного рассмотрения с выездом на место составил 30 % (в 2017 году 25%).
За 6 месяцев 2018 года руководством района на личном приеме принято 267 человек (в 2017 - 242 человека), из них главой – 121 ( в 2017 г. -110).
Специалистами по работе с обращениями граждан принято 107 человек и 176 звонков на телефон «горячей линии». В 2017 году соответственно (181 и 173).
В 1 полугодии 2018 года на территориях городских и сельских поселений Северского района продолжена работа выездной приемной администрации района (личный прием граждан руководством и специалистами администрации, а также службами района) (далее – выездная приемная). За истекший период приемы проведены на территориях Ильского, Черноморского, Михайловского поселений, а также в станице Крепостной и хуторе Стефановском. В ходе выездных приемов принято 163 человека.
Также проведены приемы граждан главой района в учреждениях здравоохранения Северского района. С начала года приемы проведены в Азовской, Новодмитриевской, Львовской амбулаториях, Северской и Афипской поликлинике. В ходе приемов принято 36 человек.
Все обращения, поступающие в администрацию муниципального образования Северский район ставятся на контроль, всем обратившимся гражданам даются разъяснения о порядке решения их вопросов с учетом положений федеральных и краевых законодательных актов.