Информация
по обращениям граждан за 9 месяцев 2017 года
За 9 месяцев 2017 года в администрацию муниципального образования Северский район поступило 1390 письменных обращений от граждан, которые содержали 1708 вопросов. Из них 78 человек направили свои обращения через виртуальную приемную (за 9 месяцев 2016 г. - 128).
Число письменных обращений граждан в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 49 обращений (в 2016 году – 1439).
Из указанного количества поступивших обращений из администрации Краснодарского края поступило – 881 (63%), в 2016 г. - 975 (68%) обращений, в том числе 295 обращений по многоканальному телефону (в 2016 г. - 243). Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило 181 (13%), такой же процент составил в 2016 г. (198 обращений).
В письменных обращениях доминировали вопросы коммунального хозяйства (водоснабжения, теплоснабжения, оплаты коммунальных услуг, об устранении порывов и замене водопроводных труб, благоустройства населенных пунктов, содержания общего имущества в многоквартирных домах, газификации поселений) – 657 (38%).
Значительное количество обращений - 208 (12%) поступило по вопросам выделения жилья молодым семьям, обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшения жилищных условий, предоставления жилья по договорам социального найма, переселения из ветхого и аварийного жилья, участия в различных жилищных программах.
101 (6%) составили обращения по земельным вопросам (выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества, не судебные земельные споры).
По вопросам образования поступило 97 обращений (6%).
Вопросы транспорта и дорожного хозяйства содержались в 93 обращениях (5%).
Такой же процент составили вопросы, касающиеся строительства и архитектуры.
По социальным вопросам (об оказании материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, выплате компенсаций, пособий, предоставлении льгот, пенсионном обеспечении) обратилось 74 человека (4%).
64 (4%) составили вопросы здравоохранения (работа медицинских учреждений, службы скорой медицинской помощи, лекарственном обеспечении).
Вопросы сельского хозяйства содержались в 39 обращениях (2%).
Из числа рассмотренных письменных обращений поддержано 301 (22%) из них меры приняты по 269 (20 %), разъяснено 1056 (78%).
За 9 месяцев 2017 года руководством района на личном приеме принято 340 человек, из них главой – 170. В 2016 году соответственно 356 и 221.
Специалистами по работе с обращениями граждан принято 267 человека и 320 звонков на телефон «горячей линии». В 2016 году соответственно 333 и 228.
В ответах заявителям давались разъяснения действующего законодательства по тематике, обозначенной в обращении, о праве обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 2017 году на территориях поселений Северского района была организована работа выездной приемной администрации муниципального образования Северский район (личный прием граждан руководством и специалистами администрации, а также службами района).
Основные вопросы, поднимаемые гражданами в ходе выездных приемов схожи во всех поселениях: благоустройство поселений (ремонт дорог, нарезка и расчистка кюветов, обустройство тротуаров, освещение улиц), неудовлетворительное водо- и электроснабжение, организация медицинской помощи, лекарственное обеспечение, т.е. услуги, влияющие на качество жизни граждан.
Услугами выездных приемных за отчетный период воспользовалось 253 человека, которые на месте получили разъяснения в решении проблем по озвученным вопросам (в 2016 году 364). В ходе работы выездных приемных рассматривались обращения жителей, как впервые пришедших на прием, так и
многократные обращения, которые затрагивают интересы многих жителей поселения.
Гражданам давались разъяснения в ходе приема, наиболее сложные вопросы взяты на контроль.