Парламентарий отметил, что необходимые изменения столь велики, что доработка законопроекта с целью отражения особенностей современного рынка таксомоторных перевозок повлекла бы изменение его концепции.
«Но хотелось бы отметить, – сказал Владимир Синяговский, – что сама проблема регулирования отношений в сфере таксомоторных перевозок по-прежнему актуальна. И принятие законопроекта, направленного на их регулирование, просто необходимо.Например, сегодня на рассмотрении в Комитете находится аналогичный по тематике законопроект, внесенный Законодательным Собранием Краснодарского края, которым, в частности, предлагается дифференцировать суммы штрафов и ограничить нелегальным таксистам доступ к производственным ресурсам.
Ни для кого не секрет, что участники нелегальных схем пассажирских перевозок заинтересованы только в увеличении объема работ, зачастую в ущерб качеству и безопасности.У большинства незарегистрированных перевозчиков отсутствуют такие основы безопасности, как осмотр технического состояния транспортного средства, контроль самочувствия водителя, специальные удерживающие устройства для малолетних детей и др. При этом в силу того,что они не имеют лицензий и не платят никаких налогов, демпингу по стоимости услуг, нелегалы выдавливают путем недобросовестной конкуренции официальных зарегистрированных перевозчиков.
На сегодняшний день создана и уже проводит заседания рабочая группа под руководством Первого заместителя председателя Комитета по транспорту и строительству В.Б. Ефимова. Надеюсь, результатом нашей работы станет новый качественный, проработанный законопроект», – заключил депутат.