В работе над символикой были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу.
Так, в фирменном стиле Москвы использованы знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант. Сочи можно узнать по Черному морю.
Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах Чемпионата мира: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.
– Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, – повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, - отметил гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.
Пресс-служба администрации Краснодарского края