RU EN DE

ПАО «Кубаньэнерго» напоминает об основных требованиях Правил к организации и эксплуатации учёта электроэнергии!

29.01.2016
ПАО «Кубаньэнерго» напоминает об основных требованиях Правил к организации и эксплуатации учёта электроэнергии!

Выдержки из Правил:

- п. 80 «…к использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений»;

- п.81 «…оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения»;

- п.81.13. «Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом сетевую организацию, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности.

По истечении межповерочного интервала прибор учета считается вышедшим из строя.

Определить дату истечения межповерочного интервала прибора учёта можно следующим образом:

На корпусе каждого прибора учёта есть пломба поверителя (свинцовая или пластиковая), на одной стороне пломбы указаны год поверки и индивидуальная буква поверителя, а с обратной стороны – номер квартала поверки. Далее необходимо взять из паспорта прибора учёта срок межповерочного интервала, который, в среднем, составляет от 10 до 16 лет и прибавить к дате, указанной на пломбе поверителя прибора учёта.

Например, дата поверки прибора учёта I-й квартал 2014г. Межповерочный интервал из паспорта прибора учёта составляет 10 лет. Значит дата очередной поверки – I-й квартал 2024г.

Если межповерочный интервал вашего прибора учёта истёк, необходимо подать заявление в район электрических сетей филиала ПАО «Кубаньэнерго» Краснодарские электрические сети о необходимости распломбирования прибора учёта с целью его поверки или замены.

Телефоны для справок: Центр обслуживания потребителей в Краснодаре (г.Краснодар, ул.Пашковская,131 тел. 255-79-84, 255-72-24). Пункты обращений граждан: ст.Динская ул. Широкая,91 (тел.86162-6-10-91); ст.Северская ул.Калинина,116 (тел.86166-2-45-81); Тахтамукайский район пос.Энем, ул.Красная, 9А (тел.87771-40-0-36); Теучежский район, г.Адыгейск ул.им.Т.Х.Чуяко,19 (тел.87772-9-24-54); г.Горячий ключ, ул.Табачная,30 (тел.86159-3-16-49).

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!