Глава Северского района Адам Джарим поздравил сотрудников с первым юбилеем и спросил у посетителей центра, нравится ли им обслуживание. Отзывы были самые положительные.
- Это главное. Главное не статистика, а отзывы людей. Спасибо вам за отличную работу и внимательное отношение к жителям района. Благополучия вам, счастья и достижения новых высот.
Завершилось мероприятие торжественным вручением почетных грамот сотрудникам МФЦ и коллективной фотографией на память.
Коллектив МФЦ отмечает важную веху своего развития, когда за плечами самый сложный и ответственный период становления, приобретения опыта. Сегодня можно смело утверждать, что создание МФЦ позволило значительно повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. За время существования МФЦ количество оказываемых государственных и муниципальных услуг возросло многократно. В 2010 году их было 50, а сейчас уже более 200. В 2011 году в МФЦ обратились 21 тысяча человек, а в 2015 – более 60 тысяч заявителей. Упростилась процедура получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счёт реализации принципа «одного окна». Повысилась информированность граждан о порядке предоставления и способах получения тех или иных услуг. Открытие МФЦ стало отправной точкой для нового уровня взаимодействия органов власти и населения.