RU EN DE

Есть вопросы? Ответим! Северский многофункциональный центр отметил свой первый юбилей

07.12.2015
Есть вопросы? Ответим! Северский многофункциональный центр отметил свой первый юбилей
За время существования МФЦ количество оказываемых государственных и муниципальных услуг населению возросло многократно. В 2010 году их было 50, а сейчас уже более 200.

На сегодняшний день в штате 42 универсальных специалиста. С каждым годом численность работников Центра увеличивается, ведь регулярно растёт объём работы. Если в 2011 году в МФЦ обратились 21000 человек,  в 2015-м мы приняли более 60000 тысяч заявителей.

Успешно и плодотворно сотрудничество МФЦ с местными управлениями Пенсионного фонда, миграционной службы, Росреестра, налоговой инспекции, районным отделом МВД России и другими государственными структурами.

- Наиболее распространёнными услугами в МФЦ Северского района остаются замена паспорта гражданина Российской Федерации и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, - отмечает Виталий Костенко.

Согласно утверждённой схеме размещения многофункциональных центров и его отделений на территории Северского района офисы МФЦ появились во многих поселениях. В мае 2014 года открыто отделение на семь окон в Афипском. В конце прошлого года отделение на шесть окон появилось в Ильском поселении. В 2015 году северский МФЦ совместно с администрацией района открыли окна «Мои документы» в Черноморском, Львовском, Смоленском, Михайловском, Калужском Новодмитриевском, Григорьевском поселениях. Таким образом, охват населения района составил 100%.

Сегодня можно смело утверждать, что создание МФЦ позволило значительно повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Упростилась процедура получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счёт реализации принципа «одного окна». Сократились сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, а их получение стало более комфортным. Повысилась информированность граждан о порядке предоставления и способах получения тех или иных услуг.

Помещение МФЦ делится на две функциональные зоны: сектор информирования и ожидания и сектор приёма заявителей. Максимальное время ожидания в очереди заявителей составляет 15 минут.

Открытие МФЦ стало отправной точкой для нового уровня взаимодействия органов власти и населения.

- У нас молодой, энергичный и дружный коллектив, - отмечает руководитель. - За пять лет сделано немало, а предстоит сделать ещё больше. У нас масса новых и интересных планов и проектов, которые будут претворяться в жизнь.  В ближайшей перспективе - внедрение концепции оформления всех отделений МФЦ: оформление интерьера в едином фирменном стиле, приобретение (изготовление) информационных стендов, внутренних навигационных указателей, вывесок, настенных текстовых блоков, информационно-рекламных стоек, узнаваемая униформа специалистов. 

Яна Богатырева, редакция газеты «Зори»

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!