+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Есть вопросы? Ответим! Северский многофункциональный центр отметил свой первый юбилей

07.12.2015
Есть вопросы? Ответим! Северский многофункциональный центр отметил свой первый юбилей
За время существования МФЦ количество оказываемых государственных и муниципальных услуг населению возросло многократно. В 2010 году их было 50, а сейчас уже более 200.

На сегодняшний день в штате 42 универсальных специалиста. С каждым годом численность работников Центра увеличивается, ведь регулярно растёт объём работы. Если в 2011 году в МФЦ обратились 21000 человек,  в 2015-м мы приняли более 60000 тысяч заявителей.

Успешно и плодотворно сотрудничество МФЦ с местными управлениями Пенсионного фонда, миграционной службы, Росреестра, налоговой инспекции, районным отделом МВД России и другими государственными структурами.

- Наиболее распространёнными услугами в МФЦ Северского района остаются замена паспорта гражданина Российской Федерации и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, - отмечает Виталий Костенко.

Согласно утверждённой схеме размещения многофункциональных центров и его отделений на территории Северского района офисы МФЦ появились во многих поселениях. В мае 2014 года открыто отделение на семь окон в Афипском. В конце прошлого года отделение на шесть окон появилось в Ильском поселении. В 2015 году северский МФЦ совместно с администрацией района открыли окна «Мои документы» в Черноморском, Львовском, Смоленском, Михайловском, Калужском Новодмитриевском, Григорьевском поселениях. Таким образом, охват населения района составил 100%.

Сегодня можно смело утверждать, что создание МФЦ позволило значительно повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Упростилась процедура получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счёт реализации принципа «одного окна». Сократились сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, а их получение стало более комфортным. Повысилась информированность граждан о порядке предоставления и способах получения тех или иных услуг.

Помещение МФЦ делится на две функциональные зоны: сектор информирования и ожидания и сектор приёма заявителей. Максимальное время ожидания в очереди заявителей составляет 15 минут.

Открытие МФЦ стало отправной точкой для нового уровня взаимодействия органов власти и населения.

- У нас молодой, энергичный и дружный коллектив, - отмечает руководитель. - За пять лет сделано немало, а предстоит сделать ещё больше. У нас масса новых и интересных планов и проектов, которые будут претворяться в жизнь.  В ближайшей перспективе - внедрение концепции оформления всех отделений МФЦ: оформление интерьера в едином фирменном стиле, приобретение (изготовление) информационных стендов, внутренних навигационных указателей, вывесок, настенных текстовых блоков, информационно-рекламных стоек, узнаваемая униформа специалистов. 

Яна Богатырева, редакция газеты «Зори»

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!