+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Планерное совещание от 21 сентября

21.09.2015
Планерное совещание от 21 сентября
Об итогах проведения выборной кампании 2015 года доложила заместитель главы администрации Евгения Минеева.

О работе с обращениями граждан рассказала исполняющая обязанности начальника управления делопроизводства Елена Завадская.

- За 8 месяцев 2015 года в администрацию района поступило 1074 письменных обращения. Несмотря на ведение личных приемов граждан главой МО Северский район, его заместителями, специалистами, в том числе и в ходе выездных приемов, работу «горячих линий» и «телефонов доверия», служб ЕДДС, прием обращений в электронном виде и размещение информации на сайтах, жители района активно продолжают обращаться в Администрацию Краснодарского края и Администрацию Президента РФ. 

Анализ тематики поступивших обращений показал, что за истекший период наибольшее количество писем поступило по вопросам неудовлетворительного предоставления коммунальных услуг.

По вопросам улучшения жилищных условий, предоставлении жилья по договорам социального найма, переселения из ветхого и аварийного жилья, ремонта индивидуальных и многоквартирных жилых домов, участия в разнообразных жилищных программах поступило 136 обращений, что составило (12%).

По земельным вопросам в указанный период обратилось 112 человек (10%).

Вопросы благоустройства населенных пунктов района, в   том     числе газификации, поднимались в 91 обращении (8%).

Такое же количество обращений поступило по вопросам строительства и архитектуры.

Вопросы реализации права на социальное обеспечение затрагивались в 78 (7%) писемах.  Данный блок в основном представлен вопросами предоставления льгот, оказания материальной помощи малообеспеченной категории граждан и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пересмотра размера пенсии, выделения части средств материнского (семейного) капитала, выплаты пособий и компенсаций льготной категории граждан.

Вопросы здравоохранения составили 6% (66 обращений).

Вопросы неудовлетворительного электроснабжения, замены аварийных электрических опор поднимались в 55 обращениях (5%).  

За 8 месяцев 2015 года   руководством   района на   личном приеме   принято 233 человека, из них главой –125 человек.

Также, за истекший период на территории Ильского, Смоленского Григорьевского, Львовского, Новодмитриевского, Черноморского поселений были проведены выездные приемы, в ходе которых руководством   и специалистами администрации, а также различными службами района принято 208 человек.

Ежедневно поступают звонки на телефон «доверия главы» и «горячей линии» специалистов по работе с обращениями.

За истекший период по телефону «доверия главы» - поступило 165 звонков и 190 звонков по телефону «горячей линии». В основном жители обращались по вопросам, требующим оперативного решения - о восстановлении водо- и электроснабжения. Многие из поступивших вопросов решены в день поступления звонка.

Наибольшее количество звонков поступило от жителей Северского, Ильского, Афипского, Черноморского, Новодмитриевского, Львовского поселений.  

В ходе совещания были рассмотрены и другие вопросы.  

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!