Открывая совещание глава района Адам Джарим отметил, что одним из условий улучшения качества работы жилищно-коммунального-комплекса может и должна стать своевременная и качественная работа по подготовке всех объектов жизнеобеспечения как к весеннее-летнему периоду, так и к осенне-зимнему. Эта работа должна быть начата уже с 15 апреля.
Об итогах работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства на территории Северского района в осенне-зимний период 2014-2015 годов и о задачах по подготовке к осенне-зимнему периоду 2015-2016 годов доложила Алина Сиренко, начальник управления по координации работы жилищно-коммунального комплекса, содокладчиками выступили: Андрей Кондратов, директор ООО «Юг-Теплосервис», ООО «Транс-Водоканал», Станислав Соломко, директор МХО ООО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ», МХО ООО «Крюковский водозабор», Александр Хазаров, директор ООО «Северское ЖКХ», Игорь Крикун, глава Северского сельского поселения, Денис Левагин, исполняющий обязанности главы Ильского городского поселения, Сергей Таровик, глава Черноморского городского поселения.
О результатах подписной кампании на второе полугодие 2015 года в подведомственных территориях проинформировали главы городских и сельских поселений.
О наведении санитарного порядка на территории городских и сельских поселений сообщили: Юрий Коваленко, глава Афипского городского поселения, Игорь Крикун, глава Северского сельского поселения, Денис Левагин, исполняющий обязанности главы Ильского городского поселения, Сергей Таровик, глава Черноморского городского поселения.
Подводя итоги, глава района резюмировал:
- Главам поселений взять под личный контроль работу объектов жизнеобеспечения. Руководителям теплоснабжающих предприятий в целях экономии энергоресурсов и эффективности работы необходимо ежемесячно проводить анализ потребления топливно-энергетических ресурсов, расходов и доходов предприятия.Руководителям предприятий водопроводно-канализационного хозяйства необходимо усилить работу по сокращению потерь воды и обеспечению бесперебойного водоснабжения населения в летний период.
Работу по подписной кампании необходимо усилить!