Марина родилась обычным ребёнком и творческими особенностями не выделялась. Родители девочки тоже не замечали в ней каких-либо способностей. Но год назад Марина нарисовала свою первую картину и начала лепить из пластилина.
По словам её мамы Анны, у Марины особый тип восприятия окружающего мира. Это взгляд из другой реальности, под другим ракурсом. Пока она сидит, ей нужно что-то делать, лепить или рисовать.
- Однажды я вышла в аптеку, оставив Марину в машине. Когда вернулась в автомобиль, Марина показала мне рисунок. Это был Айболит, - рассказывает Анна. - Она нарисовала его за каких-то десять минут.
У Марины хорошо развита память. Она уникальным образом понимает, как сочетать цвета и как они взаимодействуют друг с другом. Свои рисунки и поделки она выполняет по памяти, не срисовывая. А её исключительная концентрация и внимание к деталям помогают ей создавать красоту. Из пластилина она в основном лепит животных и насекомых. Это может быть курица с маленькими цыплятами, гусеница или мышь, иногда и цветы. На рисунках она изображает лес, природу, животных. А может порадовать маму открыткой.
Девочка учится в пятом классе и ходит в коррекционную школу. Её любимые предметы связаны с творчеством: ИЗО и музыка. В свободное время она помогает маме по хозяйству и, конечно, не расстаётся с пластилином и карандашами.
Кроме Марины в семье Сорокиных ещё трое детей. У 16-летней Полины тоже есть способности к рисованию. Недавно её работы были направлены на творческий конкурс к 70-летию Победы.
В этом году Марина хочет пойти учиться в художественную школу. Ведь преподаватели говорят, что способности к искусству у неё есть. На вопрос, кем она хочет стать в будущем, девочка с уверенностью отвечает: «Художником». Мы в свою очередь желаем Марине творческого вдохновения и исполнения её мечты!