+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Преимущество получения государственных услуг в электронном виде

17.09.2014
Преимущество получения государственных услуг в электронном виде

На сегодняшний день в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития "Электронного Правительства", особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности - оказанию государственных услуг в электронном виде.

Единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее – Портал) дал возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде:

- В любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.

- Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.

- При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде, обеспечивается информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

- Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде, как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение, предоставляющее государственную услугу.

На данный момент Порталом пользуются более 70 тысяч жителей Краснодарского края, которые создали «Личный кабинет» (персональная страница на Едином портале государственных и муниципальных услуг, где представлена информация о тех сервисах самообслуживания, которыми Вы можете воспользоваться), например, получение загранпаспорта, получение сведений о штрафах ГИБДД, получение услуги повышения квалификации, переподготовки, предоставление архивной копии документа, копии правого акта, услуга назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, выдача разрешения на проведение строительных, земельных, мелиоративных работ, контроль качества медицинской помощи и многое другое.

Процесс регистрации не занимает много времени:

<!-- [if !supportLists] --> 1. Зайти на сайт портала государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/

<!-- [if !supportLists] --> 2.      В окне сайта выбрать кнопку регистрация в личном.

<!-- [if !supportLists] --> 3.  В появившемся окне вводим фамилию, имя и номер телефона. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться».

<!-- [if !supportLists] --> 4.     После соглашения на ваш номер придет код подтверждения вашей учетной записи. Вводим полученный код и нажимаем подтвердить.

<!-- [if !supportLists] --> 5.   Задайте пароль и запомните, он будет использоваться при входе на портал.

<!-- [if !supportLists] --> 6.    Выбираем кнопку «Войти и заполнить личные данные».

<!-- [if !supportLists] --> 7.    Вбираем способ авторизации (телефон, E-mail, СНИЛС).

<!-- [if !supportLists] --> 8.    После авторизации заполняем личные данные.

<!-- [if !supportLists] --> 9.    Подтверждаем данные.

<!-- [if !supportLists] --> 10. Выбираем способ получения активационного кода через почту России, можно и через Ростелеком, тогда персональный код придет на местное отделение.

<!-- [if !supportLists] --> 11.  После получения письма активируем учетную запись. Можем пользоваться Порталом.

Уважаемые жители Северского района, предлагаем Вам стать активными пользователями Портала, научиться самим и научить своих близких и родственников получать государственные и муниципальные услуги, не выходя из дома.

Если у Вас возникли трудности с регистрацией на Портале, можно обратиться в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг станицы Северской.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!