На занятиях ребята знакомятся друг с другом, осваивают навыки чтения, счета, письма, привыкают к школьной обстановке, адаптируются к новым для себя условиям.
Первый учитель будущих первоклассников 2011 года Наталья Паникратова настраивает детей на учебный процесс максимально позитивно: рассматривая картинки, они рассказывают друг другу о том, что они видят, отвечают на вопросы, сочиняют рассказы, проводят ролевые игры, сюжетные постановки и сказки.
На музыкальных занятиях под руководством Натальи Кулаковой дети исполняют музыкальные произведения, знакомятся с музыкальной культурой, литературой, историей музыки – и это всё в доступной для них игровой форме.
Школьный педагог-психолог Ирина Губарь в творческой мастерской старается создать обстановку радости, доброжелательности и взаимопомощи. Ребята становятся волшебниками, создавая необычные поделки: кружку доброты, звездную карту жизни, дерево мечты, бабочку радости.
Школа ждет своих будущих учеников, а педагоги помогают им плавно осуществить переход на новую ступень жизни.