RU EN DE

Информация по обращениям за 1 квартал 2015 г

08.04.2015
Информация по обращениям за 1 квартал 2015 г

Информация

 о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2015 года

В 1 квартале 2015 года  в администрацию муниципального образования Северский район поступило 310 письменных обращенийот граждан, из них 13  человек направили свои обращения  через виртуальную приемную.

            Число  письменных  обращений   граждан  в сравнении с 1 кварталом 2014  года увеличилось на 16 (в 1 квартале 2014 г. – 294), количество повторных обращений граждан уменьшилось на  7   (с 8 до 1).

Из указанного количества поступивших обращений из администрации  Краснодарского края поступило 179 обращений (57,7%), в том числе 44 обращения по многоканальному телефону. Через администрацию    Президента     Российской    Федерации    поступило 40 обращений (12,9 %), за аналогичный период прошлого года – 47 (16%). Из указанного количества обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации,  13 обращений зарегистрировано на портале ССТУ.РФ. 

Анализ тематики поступивших  обращений показал, что за истекший период  наибольшее количество обращений поступило  по вопросам неудовлетворительного предоставления коммунальных услуг (водоснабжения, теплоснабжения, оплате коммунальных услуг, об устранении порывов и  замене водопроводных труб) – 39 (12,58 %). Такое же количество  обращений поступило  по вопросам предоставления жилья, улучшения жилищных условий, переселения из ветхого жилья, ремонта  индивидуальных и многоквартирных  жилых домов, участия в различных жилищных программах.    

Значительное количество обращений   поступило на некачественное электроснабжение жилых домов, замене электрических опор 32 (10%).

26 обращений  (8,38%)  поступило по вопросам архитектуры и строительства.

Вопросы предоставления земельных участков, в том числе многодетным семьям,  поднимались в 25 обращениях (7,74%).  Такое же  число обращений поступило  по вопросам подтопления  земельных участков, расположенных в жилой зоне, а также  территорий  садоводческих  товариществ.

По социальным вопросам (выделения материальной помощи малообеспеченной категории граждан и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, выплаты пособий и компенсаций льготной категории граждан) обратилось  24 человека (7,74 %).

Вопросы  благоустройства населенных пунктов, в том числе газификации,   поднимались в  18 обращениях  (5,8%).

По   вопросам     образования в    указанный   период     обратилось 17 человек (5,48 %). 13  обращений  (4%) касалось  вопросов здравоохранения. В основном жителей волновали вопросы качества предоставления медицинских услуг и   лекарственное обеспечение граждан льготной категории.

Вопросы  транспортного сообщения и ремонта  дорог  содержались в  12 обращениях (3,87%).

Из числа рассмотренных обращений поддержано 92 (33%) из нихмеры приняты по 55 (20%), разъяснено 180 (65%). Большой процент обращений разъяснительного характера связан с изменениями законодательства по содержанию многоквартирных домов, принятием  различных жилищных программ, а также  в связи с тем, что очень часто жители обращаются  в органы исполнительной власти по вопросам, решение которых относится к компетенции других органов либо учреждений. Кроме того, многие  граждане одновременно  направляют свои обращения  в вышестоящие органы власти (администрацию Краснодарского края, Администрацию Президента Российской Федерации), минуя органы местного самоуправления, по вопросам, которые  вполне решаются  на местах. Зачастую  обращения  с поручениями вышестоящих органов  поступают  после того, как меры уже  приняты на месте.

В 1 квартале 2015 года  руководством администрации района на личном приеме принято 44 человека, из них главой – 25 человек.

На телефон доверия главы муниципального образования Северский район за истекший период  от жителей поступило  99 звонков.

            Специалистами по работе с обращениями граждан принято 80 человек и 66 звонков на телефон «горячей линии».

            Многие вопросы, поступившие по телефонам «доверия главы» и «горячей линии», решены оперативно, заявителям даны разъяснения в день поступления звонка. Наиболее сложные вопросы были взяты на контроль  в администрации района. О результатах и принятых мерах по поручению руководства администрации жителям направлены письменные разъяснения руководителями служб района в соответствии с их компетенцией.

Специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, оказывалась консультационная и практическая помощь исполнителям в доработке  ответов заявителям.

Промежуточные информации ставились на  дополнительный контроль и контроль полного исполнения.

При подготовке ответов заявителям давались разъяснения о праве обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации,  о праве  обращаться с жалобами на принятое по обращениям решения соответствующими иными органами или соответствующими иными  должностными лицами, в компетенцию которых входит решение поставленных  в обращениях вопросов, о порядке обжалования  судебных решений и т.д.

При рассмотрении обращений по земельным спорам, о нарушении строительных норм разъяснялись права на обращение в суд в гражданско-правовом порядке.

В 1 квартале 2015 года управлением делопроизводства совместно со специалистом, обеспечивающим деятельность приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Северский район, изучено состояние дел по организации работы с обращениями и запросами граждан и оказана помощь  в организации данного участка работы 10  администрациям городских и сельских поселений с выездом на место. 

В феврале 2015 года  в пос.Ильском была организована и проведена работа выездной приемной (личный прием граждан руководством и специалистами администрации, а также службами района). В ходе приема было принято 28 человек. По поднимаемым вопросам жителям были даны разъяснения в ходе приема, наиболее сложные вопросы взяты на контроль.