Информация
по обращениям граждан
за 9 месяцев 2016 года
За 9 месяцев 2016 года в администрацию муниципального образования Северский район поступило 1439 письменных обращений от граждан, из них 128 человек направили свои обращения через виртуальную приемную.
Число письменных обращений граждан в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 203 обращения (в 2015 году – 1236).
Из указанного количества поступивших обращений из администрации Краснодарского края поступило – 975 (68%), в 2015 г. - 775 (62%) обращений, в том числе 243 обращения по многоканальному телефону (в 2015 г. - 119). Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило 198 (13%) (в 2015 г. 165 или 13%) обращений.
Анализ тематики поступивших письменных обращений показал, что за истекший период наибольшее количество обращений поступило по вопросам коммунального хозяйства (водоснабжения, теплоснабжения, оплаты коммунальных услуг, об устранении порывов и замене водопроводных труб, благоустройства населенных пунктов, содержания общего имущества в многоквартирных домах, газификации поселений) – 549 (32%).
Значительное количество обращений - 213 (12%) поступило по вопросам выделения жилья молодым семьям, обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшения жилищных условий, предоставления жилья по договорам социального найма, переселения из ветхого и аварийного жилья, участия в различных жилищных программах.
Вопросы, касающиеся строительства и архитектуры содержались в 136 обращениях (8%).
По социальным вопросам (об оказании материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, выплате компенсаций, пособий, предоставлении льгот, пенсионном обеспечении) обратилось 142 человека (8%).
121 (7%) составили обращения по земельным вопросам (выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества, судебные и не судебные земельные споры).
По вопросам здравоохранения (работа медицинских учреждений, службы скорой медицинской помощи, лекарственном обеспечении) поступило 80 обращение (5%).
По вопросам образования поступило 77 обращений (5%), половина из них касались выделения мест в детских дошкольных учреждениях.
Вопросы транспортного сообщения и дорожного хозяйства содержались в 57 обращениях (3%).
Такой же процент составили обращения по вопросам сельского хозяйства.
Из числа рассмотренных письменных обращений поддержано 280 (20%) из них меры приняты по 224 (16 %), разъяснено 1127 (80%).
Процент комиссионного рассмотрения составил 37% (в 2015 году 27%).
За 9 месяцев 2016 года руководством района на личном приеме принято 356 человек, из них главой – 221. В 2015 году соответственно 264 и 141.
Специалистами по работе с обращениями граждан принято 333 человека и 228 звонков на телефон «горячей линии». В 2015 году соответственно 307 и 212.
Многие вопросы, поступившие по телефону «горячей линии» решены оперативно, заявителям даны разъяснения в день поступления звонка. Наиболее сложные вопросы были взяты на контроль в администрации района. О результатах и принятых мерах по поручению руководства администрации жителям направлены письменные разъяснения руководителями служб района в соответствии с их компетенцией.
В ответах заявителям давались разъяснения действующего законодательства по тематике, обозначенной в обращении, о праве обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За 9 месяцев 2016 года на территории 11 поселений Северского района организована и проведена работа выездной приемной администрации муниципального образования Северский район (личный прием граждан руководством и специалистами администрации, а также службами района). В ходе выездных приемов принято 339 человек.
Все обращения, поступающие в администрацию муниципального образования Северский район ставятся на контроль, всем обратившимся гражданам даются разъяснения о порядке решения их вопросов с учетом положений федеральных и краевых законодательных актов.