+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Информация по обращениям за 9 месяцев 2016 года

07.10.2016
Информация по обращениям за 9 месяцев 2016 года

Информация

по обращениям граждан

за 9 месяцев  2016 года

           

            За 9 месяцев  2016 года в администрацию муниципального образования Северский   район  поступило 1439 письменных обращений   от  граждан,  из них  128 человек  направили свои обращения через виртуальную приемную.

Число письменных обращений граждан в сравнении с аналогичным периодом прошлого года  увеличилось  на 203 обращения (в 2015 году – 1236).

            Из указанного количества поступивших обращений из администрации Краснодарского края  поступило – 975 (68%),   в 2015 г. -  775 (62%) обращений, в том числе 243 обращения по многоканальному телефону (в 2015 г. - 119)Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило 198  (13%)  (в  2015 г.  165 или  13%) обращений.

Анализ тематики поступивших письменных обращений показал, что за истекший период наибольшее количество обращений поступило по вопросам коммунального хозяйства (водоснабжения, теплоснабжения, оплаты коммунальных услуг, об устранении  порывов и  замене водопроводных труб, благоустройства населенных пунктов, содержания общего имущества в многоквартирных домах, газификации поселений) – 549 (32%).    

Значительное количество обращений - 213 (12%) поступило по вопросам выделения жилья молодым семьям, обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшения жилищных условий, предоставления жилья по договорам социального найма, переселения из ветхого и аварийного жилья, участия в различных жилищных программах.

Вопросы, касающиеся строительства и архитектуры содержались в 136  обращениях (8%).

По социальным вопросам (об оказании материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, выплате компенсаций, пособий, предоставлении льгот, пенсионном обеспечении) обратилось 142 человека (8%).

121 (7%)  составили обращения  по земельным вопросам (выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества,  судебные и не судебные земельные споры).

По вопросам здравоохранения (работа медицинских учреждений,  службы скорой медицинской помощи, лекарственном обеспечении) поступило          80  обращение  (5%).

По вопросам образования поступило 77 обращений (5%), половина из них касались выделения мест в детских дошкольных учреждениях.

Вопросы транспортного сообщения и дорожного хозяйства содержались  в 57 обращениях (3%).

Такой же процент составили обращения по вопросам сельского хозяйства.

Из числа рассмотренных письменных обращений поддержано 280 (20%) из них меры приняты по 224 (16 %), разъяснено 1127 (80%).

Процент комиссионного  рассмотрения  составил  37%  (в 2015 году 27%).

            За 9 месяцев  2016 года   руководством   района  на   личном  приеме   принято 356 человек, из них главой – 221.  В 2015 году  соответственно 264 и 141.

            Специалистами по работе с обращениями граждан принято 333 человека и 228 звонков  на  телефон   «горячей линии». В 2015 году  соответственно  307  и 212.

            Многие вопросы, поступившие по телефону «горячей линии» решены оперативно, заявителям даны разъяснения в день поступления звонка. Наиболее сложные вопросы были взяты на контроль в администрации района. О результатах и принятых мерах по поручению руководства администрации жителям направлены письменные разъяснения руководителями служб района в соответствии с их компетенцией.

В ответах заявителям давались разъяснения действующего законодательства  по тематике, обозначенной в обращении,  о праве   обращаться с жалобой на принятое по обращению решение  или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За 9 месяцев 2016 года на территории 11 поселений  Северского района организована и  проведена работа выездной  приемной администрации муниципального образования Северский район (личный прием граждан руководством и специалистами администрации, а также службами района).       В ходе выездных приемов принято 339 человек.

Все обращения, поступающие в администрацию муниципального образования Северский район ставятся на контроль, всем обратившимся гражданам даются разъяснения о порядке решения их вопросов с учетом положений федеральных и краевых законодательных актов.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!