+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Информация о работе с обращениям за 6 месяцев 2018 г

05.07.2017
Информация о работе с обращениям за 6 месяцев 2018 г

Информация 

о работе с обращениями  граждан

за  6 месяцев  2018 года

    За 6 месяцев  2018 года в администрацию муниципального образования Северский   район  поступило 813 письменных обращений от граждан, содержащих 1014 вопросов,  из них  74  человека направили свои обращения через виртуальную приемную (за аналогичный период прошлого года –  50).

      Число письменных обращений граждан в сравнении с аналогичным периодом прошлого года  увеличилось  на 14  обращений (в 2017  году – 799).

  Из указанного количества поступивших обращений из администрации Краснодарского края  поступило – 551  (67%),   в 2017 г. -  513  (64 %) обращений, в том числе 208 обращений по многоканальному телефону (в 2017 г. - 160)Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило 137 (16%) от количества поступивших (в 2017 г. – 110 или              14% ) обращений.

В письменных обращениях продолжают доминировать вопросы коммунального хозяйства (водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения,  оплаты коммунальных услуг, об устранении  порывов и  замене водопроводных труб). По вопросам коммунального хозяйства поступило 266 (26%) обращений, из них по вопросам перебоев в водоснабжении и предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества    поступило 98 обращений (36%)

Значительное количество обращений - 127 (12%) поступило по вопросам улучшения жилищных условий, постановки на учет и восстановлении в очереди на получение жилья, предоставления жилого помещения по договору социального найма, обеспечения жильем детей-сирот и  детей, оставшихся  без попечения родителей, переселения из ветхого и аварийного жилья, ремонта индивидуальных и многоквартирных жилых домов, участия в разнообразных жилищных программах.

По вопросам здравоохранения (об организации лечения и оказания медицинской помощи, медицинском обслуживании сельских жителей, лекарственном обеспечении) поступило  88 обращений  (9%).

По социальным вопросам (об оказании материальной помощи малообеспеченной категории граждан, выплате компенсаций, пособий, предоставлении льгот, установленных  действующим законодательством,  пенсионном обеспечении) обратилось 72  человека (7 %). Такой же процент составили обращения  по земельным вопросам – 72 письма.

Вопросы транспортного сообщения и дорожного хозяйства поднимались  в 53 (5%) обращениях.

Вопросы, касающиеся строительства и архитектуры содержались  в 40 обращениях (4%).

По вопросам образования и культуры поступило 45 обращений, что также составило (4%).

17 (2%) поступило по вопросам сельского хозяйства.

Из числа рассмотренных письменных обращений поддержано 105 (14%) из них меры приняты по 90 (12%), разъяснено 654 (86%).Процент комиссионного  рассмотрения с выездом на место  составил  30 % (в 2017 году  25%).                 За 6 месяцев  2018 года   руководством   района  на   личном  приеме   принято 267 человек (в 2017 - 242 человека), из них главой – 121 ( в 2017 г. -110).

         Специалистами по работе с обращениями граждан принято 107 человек и 176 звонков  на  телефон «горячей линии». В 2017 году  соответственно  (181  и 173).

В 1 полугодии 2018 года на территориях городских и сельских поселений Северского района продолжена работа выездной приемной администрации района (личный прием граждан руководством и специалистами администрации, а также службами района) (далее – выездная приемная). За истекший период приемы проведены на территориях Ильского, Черноморского, Михайловского поселений, а также в станице Крепостной и хуторе Стефановском. В ходе выездных приемов принято 163 человека.

Также проведены приемы граждан главой района в учреждениях здравоохранения Северского района. С начала года приемы проведены в Азовской, Новодмитриевской, Львовской амбулаториях, Северской и Афипской поликлинике. В ходе приемов принято  36 человек.

Все обращения, поступающие в администрацию муниципального образования Северский район ставятся на контроль, всем обратившимся гражданам даются разъяснения о порядке решения их вопросов с учетом положений федеральных и краевых законодательных актов.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!