RU EN DE

Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2017 года

09.10.2017
Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2017 года

Информация

по обращениям граждан за 9 месяцев  2017 года

           

            За 9 месяцев  2017 года в администрацию муниципального образования Северский   район  поступило 1390  письменных обращений   от  граждан,  которые содержали  1708 вопросов. Из них  78 человек  направили свои обращения через виртуальную приемную (за 9 месяцев 2016 г. - 128).

Число письменных обращений граждан в сравнении с аналогичным периодом прошлого года  уменьшилось на 49 обращений (в 2016  году – 1439).

            Из указанного количества поступивших обращений из администрации Краснодарского края  поступило – 881 (63%), в 2016 г. - 975 (68%) обращений, в том числе 295 обращений по многоканальному телефону (в 2016 г. - 243)Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило 181 (13%), такой же процент составил в  2016 г. (198 обращений).

В письменных обращениях  доминировали вопросы  коммунального хозяйства (водоснабжения, теплоснабжения, оплаты коммунальных услуг, об устранении  порывов и  замене водопроводных труб, благоустройства населенных пунктов, содержания общего имущества в многоквартирных домах, газификации поселений) – 657  (38%).    

Значительное количество обращений - 208 (12%) поступило по вопросам выделения жилья молодым семьям, обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшения жилищных условий, предоставления жилья по договорам социального найма, переселения из ветхого и аварийного жилья, участия в различных жилищных программах.

101 (6%)  составили обращения  по земельным вопросам (выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества,  не судебные земельные споры).

По вопросам образования поступило 97 обращений (6%).

Вопросы транспорта и дорожного хозяйства содержались в 93 обращениях (5%).

Такой же процент составили вопросы, касающиеся строительства и архитектуры.

По социальным вопросам (об оказании материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, выплате компенсаций, пособий, предоставлении льгот, пенсионном обеспечении) обратилось 74 человека (4%).

64  (4%)  составили вопросы здравоохранения (работа медицинских учреждений, службы скорой медицинской помощи, лекарственном обеспечении).

Вопросы  сельского хозяйства содержались в  39 обращениях (2%).

Из числа рассмотренных письменных обращений поддержано 301 (22%) из них меры приняты по 269 (20 %), разъяснено 1056 (78%).

            За 9 месяцев  2017  года   руководством   района  на   личном  приеме   принято 340 человек, из них главой – 170. В 2016 году соответственно 356  и 221.

            Специалистами по работе с обращениями граждан принято 267 человека и 320 звонков  на  телефон   «горячей линии». В 2016 году  соответственно  333  и 228.

В ответах заявителям давались разъяснения действующего законодательства  по тематике, обозначенной в обращении,  о праве   обращаться с жалобой на принятое по обращению решение  или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В 2017 году  на территориях поселений Северского района была организована  работа выездной  приемной администрации муниципального образования Северский район (личный прием граждан руководством и специалистами администрации, а также службами района).

Основные вопросы, поднимаемые гражданами в ходе выездных приемов схожи во всех поселениях: благоустройство поселений (ремонт дорог, нарезка и расчистка кюветов, обустройство тротуаров, освещение улиц), неудовлетворительное водо- и электроснабжение,  организация медицинской помощи, лекарственное обеспечение, т.е. услуги, влияющие на качество жизни граждан.

Услугами выездных приемных за отчетный период воспользовалось 253 человека, которые на месте получили разъяснения в решении проблем по озвученным вопросам (в 2016 году 364). В ходе работы выездных приемных рассматривались обращения жителей, как впервые пришедших на прием, так и

многократные обращения, которые затрагивают интересы многих жителей поселения.

Гражданам давались разъяснения в ходе приема, наиболее сложные  вопросы взяты на контроль.