Информация
об итогах работы с обращениями граждан в 1 квартале 2018 года
В 1 квартале 2018 года в администрацию муниципального образования Северский район поступило 368 письменных обращений от граждан, из них 43 по информационным системам общего пользования.
Число письменных обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2017 года уменьшилось на 40 (в 1 квартале 2017 г. – 408).
Из указанного количества письменных обращений (368) через администрацию Краснодарского края прошло – 59 % (218 обращений), в 2017 г. - 247 (60%) обращений, в том числе 48 обращений поступили на многоканальный телефон администрации края (в 2017 г. – 82 ).
Увеличилась на 7% доля обращений из Администрации Президента Российской Федерации (в 1 квартале 2018 года - 18 % (70 писем), за аналогичный период 2017 года – 11 % (45 писем ).
Несмотря на то, что за истекший период наибольшее количество обращений поступило по вопросам коммунального хозяйства (перебои в водоснабжении, газоснабжении, электроснабжении, по оплате коммунальных услуг, об устранении порывов и замене водопроводных труб, капитальный ремонт общего имущества, благоустройство населенных пунктов) – 103 (21%), в сравнении с аналогичным периодом 2017 года число обращений по указанной тематике снизилось на 17 % (в 2017 г. – 189 (38%).
Значительное количество обращений поступило по жилищным вопросам (предоставления жилья, в том числе льготной категории граждан, улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья, ремонта индивидуальных и многоквартирных жилых домов, участия в различных жилищных программах). За истекший период указанные вопросы поднимались в 70 обращениях (14 %) (за аналогичный период 2017 г. - 55 (11%).
Возросло на 7% число обращений по вопросам здравоохранения. В основном жителей волновали вопросы качества предоставления медицинских услуг и лекарственное обеспечение граждан льготной категории, медицинское обслуживание жителей отдаленных населенных пунктов. В указанный период по вопросам здравоохранения обратилось 51 человек (11%). в 2017 - 20 человек (4%).
Вопросы транспорта и дорожного хозяйства содержались в 40 обращениях (8%) (в 2017 в 24 обращениях (5%).
Тема земельных отношений затрагивалась в 35 обращениях (7%). Приоритетными в указанной сфере оставались проблемы выделения участков под индивидуальное жилищное строительство и личные подсобные хозяйства, разрешения судебных и несудебных земельных споров.
Увеличилось на 3 % число обращений, поступивших по социальным вопросам. В 1 квартале 2018 года обратилось 32 человека (7 %). Данную тематику составили проблемы: предоставления дополнительных льгот отдельным категориям граждан, социального обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам.
В 20 (4%) содержались вопросы строительства и архитектуры. Число обращений по данной тематике снизилось на 4% (в 2017 г. - 38 (8%)).
18 обращений (4 %) касалось вопросов образования и культуры.
По итогам рассмотрения письменных обращений в 10 % случаев приняты необходимые меры и оказана соответствующая помощь заявителям (в 2017 - 21 %). В остальных случаях заявителям были даны разъяснения действующего законодательства по тематике, обозначенной в обращении.
Процент комиссионного рассмотрения составил 28 % ( в 2017 - 25%).
В 1 квартале 2018 года руководством администрации района на личном приеме принято 105 человек, из них главой – 70 человек (в 2017 г. - 105 и 50 соответственно).
Специалистами по работе с обращениями граждан принято 58 человек и 73 звонка на телефон «горячей линии» (в 2017 г. - 114 и 80 соответственно).
Управлением делопроизводства администрации района изучено состояние дел и оказана помощь в организации работы с обращениями граждан администрации Черноморского городского поселения.
В 1 квартале 2018 года на территории 6 городских и сельских поселений Северского района проведена работа выездной приемной администрации района. Принято 125 человек.
В 2018 году были продолжены личные приемы граждан главой района в учреждениях здравоохранения. Личный прием граждан проведен в Азовской, Новодмитриевской и Львовской амбулаториях. Принято 15 человек.