+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Информация о работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2019 года


12.07.2019
Информация о работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2019 года
За 6 месяцев 2019 года в администрацию муниципального образования Северский район поступило 750 письменных обращений от граждан, содержащих 1014 вопросов, из них 48 человек направили свои обращения через виртуальную приемную (за аналогичный период прошлого года – 74). Число письменных обращений граждан в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 63 обращения (в 2018 году – 813). Из указанного количества поступивших обращений из администрации Краснодарского края поступило – 498 (66%), в 2018 г. - 551 (67 %) обращений, в том числе 149 обращений по многоканальному телефону (в 2018 г. - 208). Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило 105 (14%) от количества поступивших (в 2018 г. – 137 или 16% ) обращений. В письменных обращениях продолжают доминировать вопросы коммунального хозяйства (водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, оплаты коммунальных услуг, об устранении порывов и замене водопроводных труб). По вопросам коммунального хозяйства поступило 388 (52%) обращений, из них по вопросам перебоев в водоснабжении - 70, электроснабжении - 59, теплоснабжении – 15, что составило 37 %. Значительное количество обращений 105 (14%) поступило по вопросам транспорта и дорожного хозяйства (строительство и ремонт дорог, тротуаров, транспортное обслуживание населения, установка дорожных знаков и нанесение разметок). 96 (13%) поступило по социальным вопросам (об оказании материальной помощи малообеспеченной категории граждан, выплате компенсаций, пособий, предоставлении льгот, установленных действующим законодательством, пенсионном обеспечении). 78 (10%) поступило по вопросам улучшения жилищных условий, постановки на учет и восстановлении в очереди на получение жилья, предоставления жилого помещения по договору социального найма, обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переселения из ветхого и аварийного жилья, ремонта индивидуальных и многоквартирных жилых домов, участия в разнообразных жилищных программах. Вопросы экологии и природопользования содержались в 44 обращениях (9%) (загрязнение окружающей среды, неудовлетворительная работа очистных сооружений, организация работы по вывозу мусора). По земельным вопросам поступило 45 обращений (6%) (образование земельных участков (раздел, выдел, объединение), выделение земельных участков под индивидуальное строительство льготной категории граждан, защита прав на землю и рассмотрение земельных споров). По вопросам образования и культуры поступило 32 обращения (4%), Вопросы, касающиеся строительства и архитектуры содержались в 31 обращении (строительство объектов социальной сферы, соблюдение требований при осуществлении строительной деятельности), что также составило (4%). Вопросы экономики, малого и среднего бизнеса (деятельность субъектов торговли, организация торговли, качество товаров и защита прав потребителей) содержались в 24 обращениях (3%). По вопросам здравоохранения (об организации лечения и оказания медицинской помощи, медицинском обслуживании сельских жителей, лекарственном обеспечении) поступило 16 обращений (2%). 7 (1%) поступило по вопросам сельского хозяйства. Из числа рассмотренных (727) письменных обращений меры приняты по 33 (5%), разъяснено 625 (86%), остальные находятся на контроле, в связи необходимостью проведения запланированных мероприятий. Процент комиссионного рассмотрения с выездом на место составил 27 % (в 2018 году 30%). За 6 месяцев 2019 года руководством района на личном приеме принято 279 человек (в 2018 - 267 человека), из них главой – 104 ( в 2018 г. -121). Также проведены выездные приемы граждан главой и заместителями главы с выездом в поселения района. В ходе приемов принято 77 человек. Специалистами по работе с обращениями граждан принято 105 человек и 182 звонка поступило на телефон «горячей линии». В 2018 году соответственно (107 и 176). Все обращения, поступающие в администрацию муниципального образования Северский район ставятся на контроль, всем обратившимся гражданам даются разъяснения о порядке решения их вопросов с учетом положений федеральных и краевых законодательных актов.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!