RU EN DE

Положение о финансовом управлении

28.05.2010
Положение о финансовом управлении

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

от 17.12.2009 №  944

ст. Северская

Об  утверждении  Положения  о финансовом

управлении администрации муниципального

образования Северский район

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Устава муниципального образования Северский район  Совет муниципального образования Северский район

 РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации муниципального образования  Северский район согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Зори Предгорья».

3. Руководителю финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в Северском районе Костенко Галине Николаевне зарегистрировать Положение в инспекции федеральной налоговой службы России по Северскому району.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию муниципального образования Северский район.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

Северский район                                                                                 С.В. Батищев

 
                                                        
                                                              Приложение

                                                                        к решению Совета муниципального

                                                                        образования Северский район

                                                              от 17.12.2009 № 944

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о финансовом управлении администрации

муниципального образования  Северский район

 

 

Раздел I. Общие положения

1.  Финансовое управление администрации муниципального образования  Северский район (далее – Финансовое управление) сокращенное наименование – ФУ администрации МО Северский район, является финансовым органом и структурным подразделением администрации муниципального образования Северский район (далее – местной администрации). Финансовое управление действует на основании настоящего Положения.

                2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, Уставом муниципального образования Северский район, а также муниципальными правовыми актами.

3. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

4. Финансирование расходов на содержание Финансового управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Северский район и других источников, предусмотренных действующим законодательством.

5. Имущество Финансового управления закреплено за ним на праве оперативного управления и является  собственностью муниципального образования Северский район.

6.  Место нахождения Финансового управления: 353240 Краснодарский край, Северский район, станица Северская, улица Ленина, 69.

Раздел II. Основные задачи Финансового управления

 

1. Основными задачами Финансового управления являются:

1.1. Составление проекта бюджета муниципального образования Северский район  (далее - местного бюджета).

1.2. Организация исполнения и контроль за исполнением местного бюджета.

1.3. Формирование доходов и расходов местного бюджета в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.

1.4. Обеспечение   соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации.

1.5.  Осуществление муниципального финансового контроля.

1.6.  Обеспечение соблюдения иммунитета местного бюджета.

1.7.  Ведение  бюджетного учета и составление отчетности об исполнении местного бюджета.

 

Раздел III. Функции Финансового управления

1. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1.1. Составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами главе муниципального образования Северский район.

1.2. Утверждает порядок формирования перечня и кодов целевых статей и видов расходов местного бюджета, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.3. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования Северский район  и  находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

1.4. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, составления и ведения кассового плана местного бюджета.

1.5. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись, вносит в нее изменения, составляет и ведет кассовый план местного бюджета.

1.6. Доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета, доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетные ассигнования.

1.7. Рассматривает обращения главных распорядителей средств местного бюджета об изменении бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.8. Обеспечивает в установленном порядке изменение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.

1.9. Организует исполнение местного бюджета.

1.10. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта местного бюджета и исполнения местного бюджета.

1.11. Обеспечивает соблюдение иммунитета бюджета и исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета.

1.12. Составляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета.

1.13. Разрабатывает по поручению местной администрации программу муниципальных заимствований.

1.14. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств местного бюджета по исполненным муниципальным гарантиям.

1.15. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

1.16. Взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.17. Взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.18. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета.

1.19. Взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.20. Осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета.

1.21. Организует казначейское исполнение местного бюджета.

1.22. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в  Финансовом управлении.

1.23. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

1.24. Составляет бюджетную отчетность муниципального образования Северский район на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

1.25. Составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.

1.26. Согласует в установленном порядке решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

1.27. Участвует в согласовании в органах государственной власти Краснодарского края при определении размеров финансовой поддержки из краевого бюджета и средств финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципального образования Северский район.

1.28. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики муниципального образования Северский район, поддержке и защите интересов товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг.

1.29. Разрабатывает предложения по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности, по совершенствованию межбюджетных отношений между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципального образования Северский район.

1.30. Участвует в работе по анализу показателей социально-экономического развития муниципального образования Северский район, разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности.

1.31. Взаимодействует с финансово-кредитными учреждениями, налоговыми органами, территориальными органами местной администрации в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением местного бюджета.

1.32. Участвует в работе  комиссий, а также заседаниях Совета муниципального образования Северский район по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления.

1.33. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры и штата отраслевых, функциональных и территориальных органов местной администрации и расходов на их содержание.

1.34. Рассматривает бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств, вносит предложения об устранении выявленных недостатков.

1.35. Обеспечивает организацию и ведение бюджетного учета по исполнению местного бюджета и бюджетной сметы Финансового управления.

1.36. В необходимых случаях предъявляет иски в суд общей юрисдикции и (или) арбитражный суд к нарушителям бюджетного законодательства РФ.

1.37. Осуществляет связи с международными финансово-кредитными организациями, изучает опыт организации деятельности аналогичных органов по исполнению местного бюджета и управлению муниципальной казной внутри Российской Федерации и в зарубежных странах и разрабатывает предложения по использованию положительного опыта.

1.38. На основе соглашения организует кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования и бюджетов городских и сельских поселений.

1.39. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

       

Раздел IV.  Права Финансового управления

1. Во исполнение возложенных на него функций Финансовое управление имеет право:

1.1. Получать от отраслевых, функциональных и территориальных органов местной администрации материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчеты об исполнении местного бюджета.

1.2. Проводить проверки получателей средств местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий.

1.3. Принимать решения об открытии и закрытии лицевых счетов получателей средств местного бюджета.

1.4. Осуществлять изменение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.5. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления ими отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета.

1.6. Направлять главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств требования об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, принимать иные, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры к нарушителям бюджетного законодательства.

1.7. Принимать предусмотренные муниципальными правовыми актами меры по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных муниципальных учреждений и предприятий.

1.8. Вносить проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления.

1.9. Запрашивать и получать необходимую для осуществления деятельности Финансового управления информацию от руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов местной администрации.

1.10. Заключать договоры с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами.

1.11. На основе соглашения организует кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования и бюджетов городских и сельских поселений.

1.12. Создавать при Финансовом управлении совещательные органы по вопросам компетенции Финансового управления.

Раздел V. Структура и организация деятельности

 Финансового управления

В структуру Финансового управления входят:

- Заместитель главы администрации (начальник финансового управления);

- Главный специалист,

- Отдел информатизации и АСУ;

- Бюджетный отдел;

- Отдел отраслевого финансирования  и доходов бюджета;

- Отдел учета и отчетности;

- Отдел казначейского контроля;

- Должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Краснодарского края. 

2. Руководство деятельностью Финансового управления осуществляет заместитель главы администрации (начальник финансового управления), который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач и функций.

Заместитель главы администрации (начальник финансового управления) назначается на должность  и освобождается от должности главой муниципального образования Северский район.

Заместитель главы администрации (начальник финансового управления)  назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным  Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Заместитель главы администрации (начальник финансового управления):

руководит деятельностью Финансового управления;

представляет Финансовое управление во всех, учреждениях, организациях и предприятиях;

совершает все юридические действия от имени Финансовое управление без доверенности;

представляет в установленном порядке на утверждение в администрацию муниципального образования Северский район штатное расписание Финансового управления и изменения в него;

назначает на должность и освобождает от должности работников Финансового управления;

распределяет обязанности между работниками Финансового управления;

утверждает должностные инструкции работников Финансового управления;

осуществляет контроль за исполнением работниками Финансового управления их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка местной администрации;

осуществляет премирование и поощрение работников Финансового управления, а также применяет к ним дисциплинарные взыскания;

принимает в установленном порядке решения о командировании работников Финансового управления;

представляет работников Финансового управления при проведении аттестации, готовит на них служебные характеристики в соответствии с Положением о проведении аттестации и порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими администрации  муниципального образования Северский район;

в пределах компетенции Финансового управления издает приказы, обязательные для исполнения его сотрудниками;

в соответствии с Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе» и другими нормативными правовыми актами организует воинский учет сотрудников Финансового управления, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу;

ведет прием граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы;

ведет служебную переписку со всеми отраслевыми, функциональными и территориальными органами местной администрации, по поручению главы местной администрации подписывает ответы на обращения граждан и организаций;

открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

распоряжается в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, имуществом и средствами, закрепленными за Финансовым управлением, обеспечивает организацию и ведения бухгалтерского учета по исполнению сметы финансового управления;

выполняет поручения главы муниципального образования Северский район;

выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности Финансового управления.

4. Заместитель главы администрации (начальник финансового управления)  имеет заместителей.

Заместитель начальника финансового управления и заместитель начальника финансового управления, начальник отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета осуществляют свои полномочия в соответствии с утверждаемыми начальником управления должностными инструкциями  и несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.

5. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления  согласно приказу.

6. Работники Финансового управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности начальником управления.

7. Финансирование деятельности Финансового управления осуществляется за счет средств местного бюджета.

Раздел VI. Прекращение деятельности Финансового управления

1. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) Финансового управления осуществляется на основании решения Совета муниципального образования Северский район по представлению главы муниципального образования Северский район.

2. Прекращение деятельности Финансового управления производится с соблюдением процедур, предусмотренных действующим законодательством.

3. Финансовое управление несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.

4. При реорганизации Финансового управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.

5. При ликвидации Финансового управления документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются на хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Финансового управления в соответствии с требованиями архивных органов.

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!