RU EN DE

Постановление администрации муниципального образования Северский район от 8 ноября 2018 года № 2022

08.11.2018
Постановление администрации муниципального образования Северский район от 8 ноября 2018 года № 2022
О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования Северский район
от 26 января 2015 года № 116 «Об утверждении
муниципальной программы Северского района
«Доступная среда» на 2015-2020 годы»



В соответствии с Порядком принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Северский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Северский район от 17 июня 2014 года №1019, решением Совета муниципального образования Северский район от 21 декабря 2017 года № 261 «О местном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов», на основании служебной записки заместителя главы администрации (начальника финансового управления) Д.С.Гостева от 8 августа 2018 года, служебной записки управления по развитию малого бизнеса и потребительской сферы от 10 сентября 2018 года, служебной записки управления образования от 23 октября 2018 года № 202 и письма управления культуры от 04 сентября 2018 года № 700, руководствуясь статьей 66 Устава муниципального образования Северский район, п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования Северский район от 26 января 2015 года № 116 «Об утверждении муниципальной программы Северского района «Доступная среда» на 2015-2020 годы» следующие изменения:
1) в заголовке и по тексту постановления слова «на 2015-2020 годы» заменить словами «на 2015-2021 годы»;
2) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Северский район от 18 мая 2018 года № 830 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального
образования Северский район от 26 января 2015 года № 116 «Об утверждении муниципальной программы Северского района «Доступная среда» на 2015-2020 годы».
3. Информационно-аналитическому отделу (Ситникова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Северский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Муниципальные правовые акты».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации М.Е.Лысенко.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Северский район

от__________№______


«ПРИЛОЖЕНИЕ


УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Северский район

от 26.01.2015г. №116



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Доступная среда» на 2015 – 2021 годы


Паспорт

муниципальной программы Северского района

«Доступная среда» на 2015 – 2021 годы



Наименование муниципальной программы

муниципальная программа Северского района «Доступная среда» на 2015 – 2021 годы (далее - муниципальная программа)


Координатор муниципальной программы


управление архитектуры администрации муниципального образования Северский район


Подпрограммы муниципальной программы


не предусмотрены


Ведомственные целевые программы


не предусмотрены


Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы


управление образования администрации муниципального образования Северский район, управление культуры администрации муниципального образования Северский район


Цели муниципальной программы


обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Северском районе


Задачи муниципальной программы


Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе, повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе, преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе, повышение качества жизни инвалидов в Северском районе


Перечень целевых показателей муниципальной программы


Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Северском районе, доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Краснодарского края по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг, доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Северском районе, доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе, доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Северском районе, доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения в Северском районе.


Этапы и сроки реализации муниципальной программы


2015 - 2021 годы


Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы


Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 36752,9 тысяч рублей, в том числе:

2015 год – 3763,0 тысяч рублей;

2016 год – 688,0 тысяч рублей;

2017 год – 975,2 тысяч рублей;

2018 год – 3494,8 тысяч рублей;

2019 год – 6810,0 тысяч рублей;

2020 год – 5945,0 тысяч рублей;

2021 год - 15076,9 тысяч рублей.


Контроль за выполнением муниципальной программы


Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляют администрация муниципального образования Северский район


1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Северского района


Государственная поддержка и социальная защита инвалидов в современных социально-экономических условиях является одной из важнейших задач общества. В 2008 году Российская Федерация подписала и в 2012 году ратифицировала Конвенцию Организации Объединенных Наций о правах инвалидов (далее - Конвенция), которая определила принципы построения политики государства в отношении инвалидов.

Согласно Конвенции, государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности: на здания, дороги, транспорт и другие объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места; на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы.

С учетом требований Конвенции, а также положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья доступная среда может определяться как физическое окружение, объекты транспорта, информации и связи, дооборудованные с целью устранения препятствий и барьеров, возникающих у индивида или группы людей с учетом их особых потребностей. Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения.

Законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи», от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.

Доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в общество. Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и, следовательно, способствует социальному и экономическому развитию государства.

Актуальность решения проблем инвалидов обусловлена их масштабностью. Численность инвалидов в Северском районе составляет 7873 человек (7,1 %). Число людей, для которых затруднено использование элементов существующей среды жизнедеятельности, гораздо больше, чем зарегистрированное статистикой число инвалидов.

Понятие «маломобильные граждане» определено Законом Краснодарского края от 27 апреля 2007 года № 1229-КЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае» (далее - краевой Закон), согласно которому к данной категории граждан относятся люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве (инвалиды, лица старше 60 лет, лица с временными или стойкими нарушениями здоровья, беременные женщины, лица с детьми в возрасте до 3 лет, в том числе с детскими колясками, а также иные лица, испытывающие затруднения при движении и (или) потреблении услуг в силу устойчивого или временного физического недостатка, вынужденные использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления).

Число граждан пенсионного возраста, детей в возрасте до 3 лет составляет порядка 20 - 25% от общего числа жителей района.

Проблемы реабилитации инвалидов и интеграции их в социальную среду остаются крайне актуальными в связи с тем, что не могут быть решены усилиями только одного ведомства.

Имеет ряд проблем развитие спорта среди инвалидов: не обеспечена доступность спортивных сооружений, недостаточное оснащение специальными техническими средствами и оборудованием для проведения учебно-тренировочного процесса.

Одним из важнейших условий интеграции инвалидов в общество является формирование доступной среды жизнедеятельности.

Межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по организации безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан в соответствии с краевым Законом осуществляют органы социальной защиты населения Краснодарского края.

Кроме того, краевым Законом предусмотрено согласование органами социальной защиты населения заданий на проектирование объектов социальной инфраструктуры при их строительстве и реконструкции в части обеспечения беспрепятственного доступа к ним маломобильных граждан.

В соответствии с полномочиями, возложенными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на должностные лица органов социальной защиты населения по составлению протоколов об административных правонарушениях за уклонение от исполнения требований по созданию условий маломобильным гражданам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, социальной и транспортной инфраструктур, специалистами управления социальной защиты населения составляются и направляются в судебные органы соответствующие административные протоколы.

С 2010 года в муниципальном образовании Северский район управлением социальной защиты населения во взаимодействии с общественными организациями инвалидов осуществляется паспортизация и мониторинг уровня безбарьерной среды, а с 2012 года мониторинг доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности. Перечень приоритетных объектов составляется в обязательном порядке по согласованию с общественными организациями инвалидов.

При проведении мониторинга оценивается состояние доступности объектов для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, инвалидов-колясочников, инвалидов по зрению и инвалидов по слуху при участии представителей общественных объединений инвалидов.

Анализ результатов мониторинга ложится в основу организационных и правовых решений исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления по формированию доступной среды жизнедеятельности. Проекты всех нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих права инвалидов, в обязательном порядке согласовываются с представителями краевых общественных объединений инвалидов.

В целях обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Северского района, общественных организаций инвалидов по реализации федерального и краевого законодательства в сфере реабилитации и интеграции инвалидов, решения других жизненно важных вопросов социальной поддержки инвалидов в районе действует комиссия по координации деятельности работы по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных граждан к объектам инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры в Северском районе, образованная постановлением главы муниципального образования Северский район от 29 июня 2006 года № 645.

На заседаниях комиссии рассматриваются актуальные вопросы обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в городских и сельских поселения Северского района.

Вместе с тем формирование доступной среды для инвалидов, несмотря на существующую правовую основу и проводимую работу, в Северском районе находится на недостаточном уровне.

Доля объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, информации и связи, соответствующих требованиям доступности для инвалидов, предусмотренных требованиями СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», по результатам проведенных обследований, составила в Северском районе в 2013 году - 37%.

Существующий уровень безбарьерной среды не позволяет в полной мере решать вопросы интеграции в общество людей с ограниченными возможностями.

Нерешенность проблемы формирования доступной среды для инвалидов порождает серьезные социально-экономические последствия, основными из которых являются:

дистимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, уровне и качестве их жизни;

высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;

равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании, социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных, образовательно-информационных кампаний;

ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста).

Муниципальная программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров и обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе в сферах здравоохранения, культуры, транспорта, информации и связи, образования, социальной защиты, спорта и физической культуры, а также обеспечение доступности путей движения между этими объектами.

Устранение барьеров в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов позволяет наиболее эффективно решать проблемы социальной адаптации и интеграции их в общество. Кроме того, организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях, преимущественно по месту жительства, позволяет избежать помещения детей на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для их проживания и воспитания в семье, обеспечить их постоянное общение с другими детьми и, таким образом, способствует формированию толерантного отношения к проблемам инвалидов.

Многообразие направлений обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов делает невозможным решение стоящих проблем изолированно, без широкого взаимодействия органов и учреждений различной ведомственной принадлежности, органов местного самоуправления и общественных объединений инвалидов, обуславливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих задач по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов.

Текущее бюджетное финансирование органов и учреждений различной ведомственной принадлежности не позволяет в полной мере выполнить поставленные задачи. Ввиду масштабности проблемы формирования доступной среды, требующей значительных финансовых затрат, возможности местных бюджетов позволят ее решить только частично.

Планируемое привлечение дополнительных средств районного бюджета позволит в значительной степени устранить препятствия и барьеры, мешающие доступности окружающей среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, и достичь к 2017 году поставленных целей по интеграции инвалидов в общество, итоговые критерии которых определены Правительством Российской Федерации.


2. Цели, задачи, сроки, этапы и целевые показатели муниципальной программы «Доступная среда на 2015 – 2021 годы»


Цели, задачи, сроки, этапы и целевые показатели муниципальной программы «Доступная среда на 2015 – 2021 годы» изложены в приложении № 1 к муниципальной программе.


3. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и муниципальных заказчиков


Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием финансовых ресурсов, сроков, необходимых для их реализации, и муниципальных заказчиков представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.


4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы


Реализация мероприятий муниципальной программы будет осуществляться за счет средств местного, краевого и федерального бюджетов.

Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации мероприятий муниципальной программы оценивается в размере 36752,9 тысяч рублей, в том числе:

2015 год – 3763,0 тысяч рублей;

2016 год – 688,0 тысяч рублей;

2017 год – 975,2 тысяч рублей;

2018 год – 3494,8 тысяч рублей;

2019 год – 6810,0 тысяч рублей;

2020 год – 5945,0 тысяч рублей;

2021 год - 15076,9 тысяч рублей.

Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы в табличной форме изложен в приложении № 2 к муниципальной программе.

С целью обеспечения комплексного подхода при реализации мероприятий муниципальной программы планирование бюджетных ассигнований предусмотрено в размере не менее 10% и не более 20% на одну приоритетную сферу жизнедеятельности от общего объема финансирования.



5. Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации


Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:

формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе;

обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работ исполнительных органов государственной власти Северского района, органов местного самоуправления при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе;

сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе с целью размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

преодоление социальной разобщенности и «отношенческих» барьеров в обществе;

выявление и оценка потребностей в устранении существующих ограничений и барьеров для приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

анализ факторов, влияющих на возникновение барьеров при обеспечении доступности приоритетных сфер жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, и разработка мер по их поэтапному устранению;

проведение комплекса мероприятий по дооборудованию, адаптации приоритетных объектов и услуг социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для беспрепятственного доступа;

обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе;

создание условий для получения детьми-инвалидами образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в государственных учреждениях профессионального образования;

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы приняты следующие индикаторы:

по выполнению задачи 1 «Совершенствование организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе»:

увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Северском районе до 55% в 2016 году;

по выполнению задачи 2 «Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе»:

увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Северском районе до 45% в 2016 году;

увеличение доли объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе до 80% в 2017 году;

увеличение доли приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Краснодарского края по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг до 80% в 2015 году.

Расчет значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы осуществляется по следующим методикам.

Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Северском районе рассчитывается по формуле:


КП

ДИ = ---- x 100%, где:

КО


ДИ - доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Северском районе;

КП - число инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности;

КО - число опрошенных инвалидов в Северском районе.

Расчет значений показателя осуществляется ежегодно управлением архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования Северский район.

Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Краснодарского края по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг рассчитывается по формуле:


КО

КД = ---- x 100%, где:

ПО


КД - доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Краснодарского края по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг;

КО - количество приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Краснодарского края по результатам их паспортизации;

ПО - общее количество объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе.

Расчет значений показателя осуществляется ежегодно управлением архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования Северский район.

Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе рассчитывается по формуле:


КП

ПД = ---- x 100%, где:

ПО


ПД - доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Краснодарском крае;

КП - количество сформированных паспортов доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе;

ПО - общее количество объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе.

Расчет значений показателя осуществляется ежегодно управлением архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования Северский район.

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Северском районе рассчитывается по формуле:


ПД

ДО = ---- x 100%, где:

ПО


ДО - доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Северском районе;

ПД - количество доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в Северском районе;

ПО - общее количество объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе.

Расчет значений показателя осуществляется ежегодно управлением архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования Северский район.


6. Механизм реализации муниципальной программы,

включающий, в том числе, методику оценки эффективности муниципальной программы


Объем софинансирования из краевого бюджета определяется с учетом требований муниципальной программы Краснодарского края «Доступная среда», утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1176

Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы – управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования Северский район – в процессе реализации муниципальной программы:

формирует структуру муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы;

организует координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;

принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет мониторинг и анализ отчетов иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;

проводит оценку эффективности муниципальной программы;

готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в средствах массовой информации;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

В этих целях управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования Северский район:

ежегодно, в срок до 1 марта, дополняет приложение № 2 сведениями о мероприятиях по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов;

ежеквартально готовит информационные материалы по освещению вопросов формирования толерантного отношения общества к инвалидам для размещения в средствах массовой информации;

ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет администрацию муниципального образования Северский район информацию о ходе выполнения мероприятий муниципальной программы и эффективности использования финансовых средств;

ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за исключением отчетного периода за год), на основе информации, представленной иными исполнителями отдельных мероприятий муниципальной программы, представляет в управление социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Северском районе отчетность об объемах и источниках финансирования муниципальной программы в разрезе мероприятий;

ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации муниципальной программы, составу исполнителей;

организует размещение текста муниципальной программы, а также информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы и отдельных ее мероприятий на сайте администрации муниципального образования Северский район в сети Интернет.

Внесение изменений в перечень мероприятий муниципальной программы, в сроки ее реализации, в объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом осуществляются по согласованию с администрацией муниципального образования Северский район в порядке, установленном для разработки и реализации муниципальных программ в Северском районе.

Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы:

заключают муниципальные контракты (договоры) в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для реализации мероприятий муниципальной программы;

осуществляют текущий контроль за использованием средств, предусмотренных муниципальной программой, и анализ выполнения мероприятий;

ежеквартально, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координатору муниципальной программы отчетность о результатах выполнения мероприятий муниципальной программы;

несут ответственность за использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;

осуществляют согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий муниципальной программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

разрабатывают сетевые планы-графики реализации мероприятий муниципальной программы;

формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы.

Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы, являющиеся ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы:

ежеквартально, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координатору муниципальной программы отчетность о результатах выполнения мероприятий муниципальной программы;

разрабатывают и утверждают сетевые планы-графики реализации мероприятий муниципальной программы;

обеспечивают достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования Северский район;

осуществляют иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Реализация муниципальной программы осуществляется путем размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация мероприятий по обеспечению доступности зданий включает выполнение в рамках текущего и (или) капитального ремонтов работ, направленных на соблюдение требований строительных норм и правил по доступности зданий для маломобильных групп населения, согласно результатам их паспортизации, осуществляемой при мониторинге доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, в порядке, утвержденном министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края.

Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляется администрацией муниципального образования Северский район.

Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с установленным порядком осуществляет управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования Северский район.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем оценки социальной эффективности муниципальной программы и экономической эффективности муниципальной программы.

Одним из направлений муниципальной программы является развитие мер социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов, формирование для них равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной среды жизнедеятельности.

Социальная эффективность муниципальной программы выразится в снижении социальной напряженности в обществе за счет:

увеличения уровня информированности инвалидов и других маломобильных групп населения о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления;

преодоления социальной изоляции и включенности инвалидов и других маломобильных групп населения в жизнь общества, в том числе в совместные с другими гражданами мероприятия (в том числе досуговые, культурные, спортивные);

Экономическая эффективность муниципальной программы обеспечивается путем рационального использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в результате равномерного распределения расходов между иными исполнителями отдельных мероприятий муниципальной программы.




Начальник управления архитектуры Н.В.Семенцов


ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА 2015 – 2021 ГОДЫ»



Целью муниципальной программы является обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Северском районе.

Для достижения указанной цели должно быть обеспечено решение следующих задач:

задача 1 – совершенствование организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности и инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе;

задача 2 – повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе.

Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий.


№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Статус 1

Значение показателей

1 год реализации

2 год реализации

3 год реализации


4 год реализации

5 год реализации

6 год

реализации

6 год

реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1

Муниципальная программа «Доступная среда на 2015 – 2021 годы»


1.1

Реализация мероприятий по определению приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; выполнение обследования и паспортизации этих объектов, нанесение сведений о приоритетных объектах в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов на карту доступности объектов Северского района, определение организационных и финансовых механизмов переоборудования объектов выполнить запланированные работы по обеспечению доступности объектов и услуг





шт.

3

253

253

253

253

253

253


























в приоритетных сферах жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом обеспечения доступности путей движения между муниципальными и государственными объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

шт.

3

2

2

15

11

8

4


1.2

Проведение работ по обеспечению доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках уточненных бюджетных обязательств на реализацию мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг.

шт.

3

2

2

15

11

8

4



Начальник управления архитектуры Н.В.Семенцов

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к муниципальной программе Северского района «Доступная среда» на 2015 – 2021 годы



Перечень мероприятий муниципальной программы


№ п/п

Наименования предприятий

Источники финанси-рования

Объем финанси-рования, всего (тыс. руб.)

В том числе по годам

Непосредствен-ный результат реализации мероприятий

Муниципаль-ный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятий и получатель субсидий (субвенция, иных межбюджетных трансфертов)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель

Повышение уровня беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Северском районе

1.1.

Задача

Обеспечение беспрепятственного доступа приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения



Обеспечение беспрепятственного доступа к образовательным учреждениям

1.1.1

Мероприятия по формированию в Краснодарском крае сети

Всего:

4451

3763

688

0

0

0

0

0

Создание условий для обучения в общеобразовательных органи-

Управление образования

Федераль-ный бюджет

1703

1703

0

0

0

0

0

0

Краевой

760

760

0

0

0

0

0

0


общеобразова-тельных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов,

в том числе:

бюджет









зациях детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья


Местный бюджет

1988

1300

688

0

0

0

0

0

МБОУ СОШ №45 ст-цы Северской

Всего:

2322,2

2322,2

0

0

0

0

0

0

Создание условий для обучения в общеобразовате-льных органи-зациях детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Управление образования

Федераль-ный бюджет

851,5

851,5

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

360,0

360,0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1110,7

1110,7

0

0

0

0

0

0

МБОУ СОШ №49 ст-цы Смоленской

Всего:

1440,8

1440,8

0

0

0

0

0

0

Создание условий для обучения в общеобразовательных органи-зациях детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Управление образования

Федераль-ный бюджет

851,5

851,5

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

400,0

400,0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

189,3

189,3

0

0

0

0

0

0


МБОУ СОШ №36 ст-цы Новодмит-риевской

Всего:

344,0

0

344,0

0

0

0

0

0

Создание условий для обучения в общеобразовательных органи-зациях детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Управление образования

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

344,0

0

344,0

0

0

0

0

0


МБОУ СОШ №32 с.Михайловско-го

Всего:

344,0

0

344,0

0

0

0

0

0

Создание условий для обучения в общеобразовате-льных органи-зациях детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Управление образования

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

344,0

0

344,0

0

0

0

0

0

1.1.2

Организация предоставления общедоступ-ного и бесплатного дошкольного образования по основным

общеобразова-тельным программам в муниципальных образователь-ных организа-циях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразова-тельных программ в соответствии с федеральными государствен-ными образова-тельными стандартами) путем создания в муниципальных дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, в том числе:

Всего:

16048,4

0

0

503,6

3494,8

3810,0


4445,0


3795,0


Создание в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

2880,0

0

0

0

2880,0

0

0

0

Местный бюджет


13168,4



0


0


503,6



614,8


3810,0


4445,0



3795,0

В том числе, обеспечение условия предостав-ления субсидии

320,0

0

0

0

320,0

0

0

0


МБДОУ ЦРР-ДС №15 «Березка» пгт.Ильского

Всего:

349,5

0

0

349,5

0

0

0

0

Создание в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

349,5

0

0

349,5

0

0

0

0


МБДОУ ДС ОВ № 3 пгт. Афипского

Всего:

55,0

0

0

55,0

0

0

0

0

Создание в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

55,0

0

0

55,0

0

0

0

0


МБДОУ ДС №35 пгт. Афипского

Всего:

99,1

0

0

99,1

0

0

0

0

Создание в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

99,1

0

0

99,1

0

0

0

0


МБДОУ ЦРР-ДС ст. Северской

Всего:

3398,0


0

0

0

3398,0


0

0

0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

2880,0


0

0

0

2880,0


0

0

0

Местный бюджет

518,0


0

0

0

518,0


0

0

0

В том числе, обеспечение условия предос-тавления субсидии

320,0

0

0

0

320,0

0

0

0


МБДОУ ДС КВ № 9 пгт Афипского МО Северский район

Всего:

620,0


0

0

0

0

0

0

620,0


Создание в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0


0

0

0

Местный бюджет

620,0


0

0

0

0


0

0

620,0



МБДОУ ДС КВ № 25 пгт Афипского МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

0

0

635,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0


0

0

0

Местный бюджет

635,0



0

0

0


0

0

635,0



МБДОУ ДС ОВ № 28 пгт Черноморского МО

Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

0

0

635,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0


0

0

0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0


0

0

635,0



МБДУ ДС № 35 пгт Афипского МО Северский район

Всего

635,0


0

0

0

0

0

0

635,0


Создание в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательные организации

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

0

0

635,0



МБДОУ ДС

№ 40 пгт Ильского МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

0

0

635,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0


0

0

0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0


0

0

635,0



МБДОУ ДС № 2 пгт Ильского МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

635

0

0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0


0

0


Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

635,0


0

0



МАДОУ ДС КВ № 4

ст. Северской МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

635,0


0

0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0


0

0

Местный бюджет

635,0

0

0

0

0

635,0


0

0


МБДОУ ДС

№ 19

ст. Смоленской МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

635,0


0

0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0


0

0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

635,0


0

0


МБДОУ ДС

№ 27

с. Львовского МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

635,0


0

0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0


0

0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

635,0


0

0


МБДОУ ДС КВ № 34 пгт Афипского МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

635,0


0

0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

635,0


0

0



МБДОУ ДС ОВ № 42 ст Северской МО Северский район

Всего

635,0


0

0

0

0

635,0


0

0


Создание в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования


Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

635,0


0

0


МБДОУ ДС № 5 ст. Новодмитри-евской МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0

0


0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0


МБДОУ ДС № 6 ст. Дербентской МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0

0


0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0


МБДОУ ДС КВ № 8 пгт Черноморского МО Северский район

Всего:

731,8


0

0

0

96,8


0

635,0


0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0

0


0

Местный бюджет

731,8


0

0

0

96,8

0

635,0


0


МБДОУ ДС

№ 24 ст. Ставро-польской МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0

0


0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0


МБДОУ ДС ОВ № 26 пгт Октябрьского МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0

0


0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0


МБДОУ ДС КВ № 39 пгт Ильского МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0

0


0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0


МБДОУ ДС

№ 45 с Тхамаха МО Северский район

Всего:

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0

0

0


0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

0

635,0


0


МБДОУ ДС ОВ № 41 ст. Смоленской

Всего

635,0


0

0

0

0

0

0

635,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ные организации

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

635,0


0

0

0

0

0

0

635,0



1.1.3

Организация предоставления общедоступ-ного и бесплатного начального общего, основ-ного общего, среднего общего образования по основным общеобра-зовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразова-тельных прог-рамм в соответствии с федеральными государствен-ными образова-тельными стандартами) путем создания в муниципальных общеобразова-тельных органи-зациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, в том числе:


Всего:

14330,0


0

0

184,4

0

3000,0


1500,0


9645,6


Создание в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

14330,0


0

0

184,4

0

3000

1500,0


9645,6



МБОУ СОШ № 6 пгт. Афипского

Всего:

184,4

0

0

184,4

0

0

0

0

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

184,4

0

0

184,4

0

0

0

0


МБОУ СОШ

№ 23 ст.Калужской

Всего:

2015,0


0

0

0

0

0

0

2015,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0


0

0

0

Краевой бюджет

0


0

0

0

0


0

0

0

Местный бюджет

2015,0


0

0

0

0


0

0

2015,0



МБОУ СОШ

№ 27 с.Львовского

Всего:

3778,4


0

0

0

0

0

0

3778,4

Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

3778,4

0

0

0

0

0

0

3778,4


МБОУ СОШ

№ 51 пгт Черноморского

Всего:

3522,2


0

0

0

0

0

0

3522,2


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

3522,2

0

0

0

0

0

0

3522,2



МБОУ гимназия

Всего:

1515,0


0

0

0

0

1500,0


0

15,0


Создание

Управление


ст.Азовской

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

образования, образовательная организация

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1515,0


0

0

0

0

1500,0


0

15,0



МАОУ лицей пгт Афипского

Всего:

1515,0


0

0

0

0

0

1500,0


15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1515,0


0

0

0

0

0

1500,0


15,0



МБОУ СОШ № 17 пгт Ильского

Всего:

1515,0


0

0

0

0

1500,0


0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1515,0


0

0

0

0

1500

0

15,0



МБОУ СОШ № 1 ст.Азовской МО Северский

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

Управление

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

в муниципальных образовательных

образования, образователь-

район

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

ная организа-ция

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 2 с. Шабанов-ского МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0



0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 3 ст.Крепостной МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 4 пгт Афипского МО Северский район


Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 6 пгт Афипского МО Северский район

Всего

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0



МБОУ СОШ № 7 ст. Ставро-польской МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ ООШ № 8 х.Коваленко МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 11 ст. Григо-рьевской МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ ООШ

№ 12 ст.Дербентской МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление

образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 16 пгт Ильского МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образователь-ная организа-ция

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 19 пгт Октябрьского МО Северский район

Всего:

15,0



0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 21 пгт Черноморского МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 32 с Михай-ловского МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 37 х.Новоива-новский МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 44 ст.Северской МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 46 пгт Черноморского МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-

инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 52 пгт Ильского МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ СОШ № 59 ст.Северской МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0



МБОУ ООШ № 60 с.Тхамаха МО Северский район

Всего:

15,0


0

0

0

0

0

0

15,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

15,0


0

0

0

0


0

0

15,0


1.1.4

Создание в образовательных организациях дополнитель-ного образо-вания универ-сальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Всего:

600,0


0

0

0

0

0

0

600,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление

образования, образовательные организации

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

600,0


0

0

0

0


0

0

600,0



МБОУ ДО ЦРТДЮ ст.Северской

Всего:

600,0


0

0

0

0

0

0

600,0


Создание

в муниципальных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Управление образования, образовательная организация

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

600,0


0

0

0

0


0

0

600,0


1.1.5

Оснащение общественного пассажирского транспорта звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информацион-ными системами для обеспечения инвалидов и других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках), надписями, иной текстовой и графической информацией, выполненной крупным шрифтом, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля

Всего:

0

0

0

0

0

0

0

0

Установка звуковых и визуальных табло

За счет средств автотранспорт-ных предпри-ятий, выполня-ющих регу-лярные муни-ципальные пас-сажирские перевозки на территории Северского района

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.6

Оснащение общественного пассажирского транспорта радиоинформа-торами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению)

Всего:

0

0

0

0

0

0

0

0


Установка радиоинформа-торов транспортных

За счет средств автотранспорт-ных предпри-ятий, выполня-ющих регуляр-ные муниципа-льные пасса-жирские перевозки на территории Северского района

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.7

Оснащение специальными подъемными устройствами для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно

Всего:

0

0

0

0

0

0

0

0


Установка специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно

За счет средств автотранспорт-ных предпри-ятий, выполня-ющих регуляр-ные муниципа-льные пасса-жирские перевозки на территории Северского района

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.8

Устройство пандуса с навесом для маломобильных групп населения.

Создание санитарно-гигиенических условий для обучения и воспитания учащихся по нормативам Сан Пин

Всего:

419,7

0

0

287,2

0

0

0

132,5

Обеспечение доступности для маломобильных групп населения в здании МБУ ДО ДШИ пгт. Ильского по адресу

ул. Пионерская, 32

Управление культуры

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

419,7

0

0

287,2

0

0

0

132,5

1.1.9

Приобретение качественных материалов для обозначения, маркировки опасных, безопасных и специальных зон, предназ-наченных для повышения удобства перемещения лиц с ограниченными возможностями в здании ДХШ по ул.Длинной,104 пгт.Ильского

Всего:

159,1

0

0

0

0

0

0

159,1

Создание санитарно-гигиенических условий для обучения и воспитания учащихся по нормативам Сан Пин

Управление культуры

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

159,1

0

0

0

0

0

0

159,1

1.1.10

Мероприятия по обеспечению доступности для маломобильных групп населения

МБУ ДО ДШИ пгт.Афипского

(СВП2 Беспроводная система вызова помощи на 2 точки; Световое табло обозначающее дверной проем.; Звуковой информатор для двери с актив. при помощи тактильной кнопки; Двухком-понентный клей; Пиктограммы тактильные СП 01 «Доступность для инвалидов всех категорий»; Пиктограммы тактильные СП 10 «Выход из помещения»; Пикторгаммы тактильные СП 09 «Вход в помещение»; Мнемосхема с защитным покрытием; Табличка с азбукой «Брайля»; Наземные тактильные указатели; Оборудование для подъема и передвижения,

пандус перекатной)

Всего:

53,4

0

0

0

0

0

0

53,4

Обеспечение доступности для маломобильных групп населения здания МБУ ДО ДШИ пгт.Афипского


Управление культуры

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

53,4

0

0

0

0

0

0

53,4

1.1.11

Установка световых маячков на здании; Установка на входных перилах наклеек со шрифтом Брайля и кнопки вызова; Установка по пандусу антискользящего покрытия; Установка на входных дверях табличек, обозначающих вход и выход из здания и указателей туалетов; Установка стенда с мнемосхемой здания; Приобретение переносного пандуса. Укладка наземной тактильной плитки ПВХ.

Всего:

90,7

0

0

0

0

0

0

90,7

Обеспечение доступности для маломобильных групп населения здания

МБУ ДО ДШИ пгт.Черноморско-го

Управление культуры

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

90,7

0

0

0

0

0

0

90,7

01.01.12

Капитальный ремонт парадного крыльца центральной районной библиотеки, расположенной в ст. Северской по ул. Ленина, 188. Демонтаж; устройство металлических ограждений с поручнями из хвойных пород.

МБУ МОСР «Межпоселенческая библиотека»

Всего:

600,6

0

0

0

0

0

0

600,6

Мероприятия в рамках МП «Доступная среда»

Управление культуры

Федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

600,6


0

0

0

0

0

0

600,6

Итого:

Всего:

36752,9


3763,0

688,0

975,2

3494,8


6810,0


5945,0


15076,9



Федераль-ный бюджет

1703,0

1703,0

0

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

3640,0

760,0

0

0

2880,0

0

0

0

Местный бюджет

31409,9


1300,0

688,0

975,2

614,8

6810,0


5945,0


15076,9


».




Начальник управления архитектуры Н.В.Семенцов