RU EN DE

Экспертиза действующих муниципальных НПА

Замечания и предложения по муниципальным нормативным правовым актам муниципального образования Северский район, подлежащим экспертизе в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Северский район от 8 сентября 2015 года №1185, принимаются управлением экономики, инвестиций и прогнозирования администрации муниципального образования Северский район от участников публичных консультаций (физических и юридических лиц, общественных объединений в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также научно-экспертных организации) в течение 1 месяца со дня, установленного планом для начала экспертизы соответствующего нормативного правового акта, по электронной почте oeir@yandex.ru или по адресу: 353240, ст. Северская, ул. Ленина, 69, каб. 23. 

В ходе исследования изучаются следующие вопросы:

1) наличие в муниципальном нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации:

а) аналогичная или идентичная информация (документы) выдается тем же структурным подразделением администрации муниципального образования Северский район;

б) аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в несколько отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Северский район, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

в) получающий информацию орган не использует ее с той периодичностью, с которой получает обязательную к подготовке и (или) представлению информацию (документы) (необоснованная частота подготовки и (или) представления информации (документов));

г) информация (документы) об объектах, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации, представляется в случае если вся требуемая информация (документы) имеется в распоряжении государственных органов в связи с государственной регистрацией и имеющаяся в распоряжении государственных органов информация (документы) имеет необходимую актуальность;

д) аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в одно или различные подразделения одного и того же органа (учреждения);

е) имеют место организационные препятствия для приема обязательных к представлению документов (удаленное нахождение места приема документов, неопределенность времени приема документов, иной фактор, ограничивающий прием документов);

ж) отсутствуют альтернативные способы подачи обязательных к представлению информации (документов) (запрещение отправки документов через представителей, с использованием электронных сетей связи и другое);

з) предъявляются завышенные, не предусмотренные законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Северский район, требования к форме представляемой информации (документам), представление которых связано с оказанием муниципальной услуги;

и) в процедуре подачи информации (документов) отсутствуют возможности получения доказательств о факте приема уполномоченным лицом обязательных для представления информации (документов);

к) установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемой информации (документов) или способствует нарушению иных, охраняемых законом, прав;

2) наличие в муниципальном нормативном правовом акте требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов, работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые необоснованно усложняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности;

3) отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, обязательных процедур;

4) отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Северский район установленных функций в отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности;

5) недостаточный уровень развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг в муниципальном образовании Северский район при отсутствии адекватного переходного периода введения в действие соответствующих правовых норм.