RU EN DE

Заключение о проведении экспертизы Постановления администрации МО Северский район №811 от 16.06.17 г.«Об утверждении АР по предоставлению МУ «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию обьектов капитального строительства"

08.10.2018
Заключение о проведении экспертизы Постановления администрации МО Северский район №811 от 16.06.17 г.«Об утверждении АР по предоставлению МУ «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию обьектов капитального строительства"
Заключение о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта муниципального образования Северский район Начальнику управления архитектуры администрации муниципального образования Северский район Н.В.Семенцову Постановление администрации муниципального образования Северский район №811 от 16 июня 2017 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» Управление экономики, инвестиций и прогнозирования администрации муниципального образования Северский район как уполномоченный орган по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Северский район (далее - уполномоченный орган) рассмотрел поступивший 08.07.2018 года муниципальный нормативный правовой акт муниципального образования Северский район - постановление администрации муниципального образования Северский район №811 от 16 июня 2017 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства». В соответствии с Порядком проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Северский район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Северский район, (далее - Порядок) муниципальный нормативный правовой акт подлежит проведению экспертизы. Экспертиза муниципального нормативного правового акта осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, утвержденным 15 июня 2018 года. В соответствии с Порядком и планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов экспертиза муниципального нормативного правового акта проводилась в срок с 09.07.2018г. по 08.10.2018г. Уполномоченным органом проведены публичные консультации по муниципальному нормативному правовому акту в соответствии с Порядком с 09.07.2018 г. по 09.08.2018 г. Уведомление о проведении публичных консультаций было размещено на официальном сайте администрации муниципального образования Северский район (www.sevadm.ru). Прямая ссылка на уведомление: https://www.sevadm.ru/2018/07/09/uvedomlenie-o-provedenii-jekspertizy.html При проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, отражаются сведения о результатах проведения публичных консультаций отчета об оценке фактического воздействия. В ходе исследования муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган запрашивал у управления архитектуры администрации муниципального образования Северский район материалы, необходимые для проведения экспертизы. Управление архитектуры администрации муниципального образования Северский район представил следующие материалы: - копия Постановления администрации муниципального образования Северский район №811 от 16 июня 2017 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»; - административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»; Сведения о направлении запросов некоммерческим организациям, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы, и иным заинтересованным лицам: 9 сентября 2018 года участникам публичных консультаций: 1- Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Северском районе Сафошкину И.Н.; 2 - Союзу «Торгово-промышленная плата Северского района» были направлены по средствам электронной почты уведомления о проведении публичных консультаций. Замечаний, предложений, рекомендаций, сведений (расчетов, обоснований), информационно-аналитических материалов, в ходе публичных консультаций НЕ поступало. В ходе исследования, в соответствии с Порядком, уполномоченным органом установлено следующее: В муниципальном нормативном правовом акте отсутствуют избыточные требования по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации: аналогичная или идентичная информация (документы) не представляется в других структурных подразделений администрации муниципального образования Северский район, участвующих в предоставлении муниципальных услуг; информация (документы) об объектах, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации, представляется в случае если вся требуемая информация (документы) имеется в распоряжении государственных органов в связи с государственной регистрацией и имеющаяся в распоряжении государственных органов информация (документы) имеет необходимую актуальность; не имеют место организационные препятствия для приема обязательных к представлению документов (удаленное нахождение места приема документов, неопределенность времени приема документов, иной фактор, ограничивающий прием документов); имеются альтернативные способы подачи обязательных к представлению информации (документов) такие как: с использованием электронных сетей связи, через многофункциональный центр и другие. установленная процедура способствует сохранению конфиденциальности представляемой информации (документов) и не способствует нарушению иных, охраняемых законом, прав; 2. В муниципальном нормативном правовом акте отсутствуют требования, связанные с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые необоснованно усложняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности. 3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги согласно утвержденному регламенту включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком проверок, но не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента. В ходе плановых и внеплановых проверок: проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги; проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур; выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги. 4. Все необходимые организационные или технические условия для реализации структурными подразделениями администрации муниципального образования Северский район установленных функций в отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности присутствуют. 5. Переходный период введения в действие новых правовых норм, установленных нормативным правовым актом установлен адекватно. 6. Муниципальный нормативный акт подготовлен управлением архитектуры администрации муниципального образования Северский район, опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования Северский район в разделе «Нормативные акты», ссылка на нормативный акт: https://www.sevadm.ru/2017/01/23/normativnye-dokumenty-2017-god.html В ходе экспертизы нормативного правового акта достигнуты заявленные цели регулирования. В ходе экспертизы замечаний и предложений от участников публичных консультаций не поступало. 7. Положения, создающих необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности отсутствуют, фактические отрицательные последствия принятия муниципального нормативного правового акта отсутствуют. Начальник управления экономики, инвестиций и прогнозирования И.В.Грессель 08.10.2018 г.