+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Получение государственных услуг ПФР в электронном виде

19.02.2019
Получение государственных услуг ПФР в электронном виде
Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru/ ПФР оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru. В каждой клиентской службе ПФР вы можете получить подтверждение учетной записи на портале gosuslugi.ru. Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - удобно. Вы экономите свое время и получаете необходимые услуги: заказываете, например, документы, оформляете пенсию и социальные выплаты или распоряжаетесь средствами материнского капитала. Это дистанционное получение государственных услуг, не выходя из дома. Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – современно. Контролируйте своего работодателя через свой пенсионный счет: следите за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя, а также за стажем. Перечень доступных в Личном кабинете гражданина электронных услуг (по состоянию на 20.01.2019): «Пенсии и социальные выплаты»: 1) Подать заявление: • о назначении пенсии; • о доставке пенсии; • о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений; • о единовременной выплате средств пенсионных накоплений; • о переводе с одной пенсии на другую; • о факте осуществления (прекращения) работы; • о перерасчете размера пенсии; • о восстановлении выплаты пенсии; • о возобновлении выплаты пенсии; • о прекращении выплаты пенсии; • об отказе от получения назначенной пенсии; • о запросе выплатного (пенсионного) дела. 2) Получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах. 3) Сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощь. 4) Сформировать справку об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста. «Материнский (семейный) капитал» (МСК): 1) Подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК. 2) Подать заявления о распоряжении средствами МСК. 3) Получить информацию о размере (остатке) материнского капитала. 4) Сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала. «Формирование пенсионных прав»: 1) Получить информацию о сформированных пенсионных правах, пенсионных накоплениях. 2) Получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта. 3) Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства. «Гражданам, проживающим за границей»: 1) Получить информацию: • о назначении пенсии; • о произведенных выплатах; • о статусе направленных в ПФР документов. 2) Сформировать справки о пенсии для граждан, проживающих за границей и о выплатах для граждан, проживающих за границей. «Накопительная пенсия» 1) Подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии. «Управление средствами пенсионных накоплений»: 1) Подать заявления о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля и уведомить ПФР о замене ранее выбранного страховщика. 2) Подать заявление о замене ранее выбранного страховщика. 3) Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений. «Электронные сервисы без регистрации»: • записаться на приём; • заказать справки и документы; • найти клиентскую службу; • направить обращение; • задать вопрос онлайн; • рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора; • сформировать платёжный документ.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!