Все новости

6 июня 2018

Архив новостей

Владимир Синяговский: закон о такси по-прежнему нужен

<div style="text-align: justify;"><span style="font-size: 12pt;">Как пояснил депутат В. Синяговский: «Ситуация
со времени принятия данного законопроекта в первом чтении в 2014 году
существенно изменилась. Возникли новые механизмы взаимодействия между
участниками данных правоотношений. Появились новые их участники – службы заказа
такси. Сейчас стоит задача – определить четкие требования ко всем участникам
рынка таксомоторных перевозок. Необходимо упорядочить<span style="style">  </span>процедуры допуска их на рынок, а также
создать эффективную систему контроля за их деятельностью». </span>
</div>
<p class="MsoNormal" style="margin: 0cm -0.05pt 0.0001pt 0cm; line-height: normal; text-align: justify;"><span style="font-size: 12pt;">Парламентарий
отметил, что необходимые изменения столь велики, что доработка законопроекта с
целью отражения особенностей современного рынка таксомоторных перевозок повлекла
бы изменение его концепции.</span></p>
<div style="text-align: justify;">
</div>
<p class="MsoNormal" style="margin: 0cm -0.05pt 0.0001pt 0cm; line-height: normal; text-align: justify;"><span style="font-size: 12pt;">«Но хотелось бы
отметить, – сказал Владимир Синяговский, – что сама проблема регулирования
отношений в сфере таксомоторных перевозок по-прежнему актуальна. И принятие
законопроекта, направленного на их регулирование, просто необходимо.Например,
сегодня на рассмотрении в Комитете находится аналогичный по тематике
законопроект, внесенный Законодательным Собранием Краснодарского края, которым,
в частности, предлагается дифференцировать суммы штрафов и ограничить
нелегальным таксистам доступ к производственным ресурсам.</span></p>
<div style="text-align: justify;">
</div>
<p class="MsoNormal" style="margin: 0cm -0.05pt 0.0001pt 0cm; line-height: normal; text-align: justify;"><span style="font-size: 12pt;">Ни для кого не
секрет, что участники нелегальных схем пассажирских перевозок заинтересованы
только в увеличении объема работ, зачастую в ущерб качеству и безопасности.У
большинства незарегистрированных перевозчиков отсутствуют такие основы
безопасности, как осмотр технического состояния транспортного средства,
контроль самочувствия водителя, специальные удерживающие устройства для
малолетних детей и др. При этом в силу того,что они не имеют лицензий и не
платят никаких налогов, демпингу по стоимости услуг, нелегалы выдавливают путем
недобросовестной конкуренции официальных зарегистрированных перевозчиков.</span></p>
<div style="text-align: justify;">
</div>
<p class="MsoNormal" style="margin: 0cm -0.05pt 0.0001pt 0cm; line-height: normal; text-align: justify;"><span style="font-size: 12pt;">На сегодняшний день
создана и уже проводит заседания рабочая группа под руководством Первого заместителя
председателя Комитета по транспорту и строительству В.Б. Ефимова. Надеюсь,
результатом нашей работы станет новый качественный, проработанный законопроект»,
– заключил депутат.</span></p>

<p align="right" class="MsoNormal" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-align: right; line-height: normal;"><a name="_GoBack"></a><span style="font-size: 12pt;">Помощник
депутата В.И.Синяговского</span></p>