RU EN DE

В Краснодарских электросетях состоялся семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения

18.04.2018
В Краснодарских электросетях состоялся семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения

Начальник сектора взаимодействия с клиентами Елена Рязанцева разъяснила участникам встречи последовательность действий при подключении к электрическим сетям и заключении договора техприсоединения, проинформировал о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации и напомнил о возможности подать заявку в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте ПАО «Кубаньэнерго», а также через «портал-тп.рф» на сайте ПАО «Россети».

Специалисты Краснодарских электрических сетей особое внимание обратилина необходимость своевременного завершения процедуры технологического присоединения и напомнили алгоритм действий.

Заключая договор техприсоединения, его участники принимают определенные обязательства. Со стороны абонентов нередки случаи нарушения договорных обязательств: получив технические условия, заявитель не обращается в сетевую компанию для завершения процедуры. Это может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении заявителем установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки. Размер неустойки складывается из основных показателей. Это сумма по договору, процент неустойки и количество просроченных дней.

Если потребителю необходима заявленная мощность и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, следующий шаг – обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго, подать заявление о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.

– Для этого необходимо подписать следующие документы: акт о выполнении технических условий и акт об осуществлении технологического присоединения. Если указанных документов нет, процедура технологического присоединения не завершена и договор считается неисполненным, – пояснила начальник сектора взаимодействия с клиентами Елена Рязанцева. – Если договор заключен, но по каким-либо причинам заявленная мощность потребителю не нужна, необходимо добровольно, в досудебном порядке, обратиться в электросетевую компанию для расторжения договора. Это вовсе не означает, что впоследствии потребитель не будет иметь права на подключение к электрическим сетям: в любой момент можно подать заявку и получить новые технические условия.

По вопросам техприсоединения можно обратиться в один из центров обслуживания потребителей Кубаньэнерго по месту жительства, получить информацию о процедуре техприсоединения на официальном сайте ПАО «Кубаньэнерго» www.kubanenergo.ru или получить консультацию по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).