+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Противопожарные меры, обращения граждан и другие вопросы

14.08.2017
Противопожарные меры, обращения граждан и другие вопросы

Ряд важных и актуальных вопросов рассмотрели на планерном совещании.

О мерах противопожарной защиты  объектов здравоохранения, соцзащиты, образования, культуры, расположенных на территории Северского района,  рассказал Алексей Васильев, начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Он отметил, что во всех образовательных организациях и учреждениях культуры, объекта здравоохранения, социальной сферы проводится постоянная и планомерная работа по соблюдению  режима противопожарной безопасности.

Все учреждения оснащены автоматическими пожарными сигнализациями и первичными средствами пожаротушения. Назначены ответственные лица, проведено обучение по вопросам мер пожарной безопасности. Приняты распорядительные документы о запрете разведения костров, сжигания сухой травы и мусора на территории учреждений. Все запасные эвакуационные выходы освобождены, обеспечены легко открываемыми запорами. Определены места на случай эвакуации людей и материальных ценностей из учреждений.

Администрацией края регулярно проводится  мониторинг работы с обращениями граждан и каждый раз самыми активными посетителями приемной Губернатора отмечены и жители нашего района.

Об итогах работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2017 года доложила исполняющий обязанности начальника управления делопроизводства Елена Завадская. Она сообщила, что за первое полугодие 2017 года  в  администрацию района  поступило 1214  обращений. Число письменных обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года  уменьшилось   на 16 %.  В письменных обращениях продолжают доминировать вопросы коммунального хозяйства, 36% обращений (водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения,  оплате коммунальных услуг, об устранении  порывов и  замене водопроводных труб).

По социальным вопросам (об оказании материальной помощи малообеспеченной категории граждан, выплате компенсаций, пособий, предоставлении льгот, установленных  действующим законодательством,  пенсионном обеспечении) обратилось 5%.  По вопросам здравоохранения (об организации работы скорой медицинской помощи в населенных пунктах района, неудовлетворительном оказании медицинской помощи, лекарственном обеспечении) поступило 4%. Такой же процент составили вопросы транспортного сообщения и дорожного хозяйства. По вопросам образования поступило 3%, 2% поступило по вопросам сельского хозяйства.

Большой процент ответов разъяснительного характера связан с изменениями законодательства по содержанию многоквартирных домов,  реализацией права граждан на участие в различных жилищных программах, обеспечение жильем отдельных категорий граждан,  постановку на учет и восстановление в очереди на получение жилья.  Кроме того, очень часто жители обращаются  в органы исполнительной власти по вопросам, решение которых относится к компетенции других органов либо учреждений.

В 2017 году  на территориях поселений Северского района была организована  работа выездной  приемной администрации муниципального образования Северский район (личный прием граждан руководством и специалистами администрации, а также службами района). В ходе работы выездных приемных рассматривались обращения жителей, как впервые пришедших на прием, так и многократные обращения, которые затрагивают интересы многих жителей поселения. Гражданам давались разъяснения в ходе приема, наиболее сложные  вопросы взяты на контроль.

Глава района Адам Джарим рекомендовал главам поселений и всем службам и ведомствам при рассмотрении обращений стремиться к открытому диалогу с населением, не ограничиваться общением с жителями только в приемные дни, исключить  случаи бюрократизма, волокиты и формализма.

Актуальными остаются вопросы покоса сорной растительности и санитарного порядка. Главы поселений рассказали о наведении санитарного порядка на вверенных им территориях за минувшую неделю.

Были проанализированы результаты задолженности по арендной плате за землю в разрезе городских и сельских поселений, ход работ по утверждению программ комплексного развития сельских и городских поселений, вывоз и отсыпка  улиц щебнем, замечаний  Ростехнадзора ООО «Тепловые  сети», выполнение работ по замене 5%  сетей водопроводно-канализационного хозяйства, другие текущие вопросы. Также были поставлены задачи на ближайшее время.

 

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!