+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Энергетики просят потребителей выполнить процедуру заключения незавершенных договоров по техприсоединению

16.11.2016
Энергетики просят потребителей выполнить процедуру заключения незавершенных договоров по техприсоединению

ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») просит потребителей, имеющих незавершенные договоры технологического присоединения к электрическим сетям филиала ПАО «Кубаньэнерго» Краснодарские электрические сети, завершить данную процедуру в рамках закона. Это позволит избежать судебных исков и прочих неприятных последствий.

Незавершенный договор технологического присоединения к электрическим сетям – это договор, обязательства по которому не выполнены одной из сторон. Заключая соглашение, его участники принимают определенные обязательства (например, энергетики строят сети, а потребитель – производит оплату, устанавливает прибор учета в точке подключения и посещает центр обслуживания потребителей для личной подписи документов). Со стороны потребителей нередки случаи нарушения договорных обязательств: получив техусловия, заявитель не приходит для завершения процедуры. При этом неизвестно, подключился он к электрическим сетям или ему не нужна заявленная мощность?

– Если потребителю необходима заявленная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, следующий шаг – обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго, подать заявку о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру технологического присоединения. Для этого необходимо подписать следующие документы: Акт о выполнении технических условий, Акт о технологическом присоединении, Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, – поясняет первый заместитель генерального директора ПАО «Кубаньэнерго» Эдгар Армаганян.

Если указанных документов нет, процедура технологического присоединения не завершена, и договор не исполнен. Это грозит судебными тяжбами по исполнению или расторжению договора в принудительном порядке и возмещением электросетевой организации судебных расходов по делу.

Специалисты Кубаньэнерго предоставляют возможность избежать этих неприятных последствий всем обладателям незавершенных договоров техприсоединения.

Если мощность потребителю все же необходима, договор техприсоединения заключен, но не исполнен – необходимо обратиться в филиал Кубаньэнерго Краснодарские электрические сети для исполнения обоюдных обязательств и завершения процедуры технологического присоединения.

Если договор заключен, но по каким-либо причинам заявленная мощность потребителю не нужна, необходимо добровольно, в досудебном порядке, обратиться в электросетевую компанию для его расторжения. Это вовсе не означает, что впоследствии потребитель не будет иметь права на подключение к электрическим сетям: в любой момент можно подать заявление и получить новые технические условия.

По вопросам техприсоединения можно обратиться в центр обслуживания потребителей Кубаньэнерго по месту жительства (сети (г.Краснодар, ул.Пашковская,131 тел. 255-79-84, 255-72-24). Пункты обращений граждан: ст.Динская ул. Широкая,91 (тел.86162-6-10-91); ст.Северская ул.Калинина,116 (тел.86166-2-45-81); Тахтамукайский район пос.Энем,  ул.Красная, 9А (тел.87771-40-0-36); Теучежский район, г.Адыгейск ул.им.Т.Х.Чуяко,19 (тел.87772-9-24-54); г.Горячий ключ, ул.Табачная,30 (тел.86159-3-16-49). Получить информацию о процедуре техприсоединения можно на официальном сайте ПАО «Кубаньэнерго» www.kubanenergo.ruили получить консультацию по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!