Первый вопрос повестки дня реализация Закона «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Докладчиком выступил начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеству Олег Соколов, который рассказал о мероприятиях, которые проводятся для реализации детского закона.
Заместитель главы администрации муниципального образования Елена Поляшенко рассказала о работе штабов и рейдовых комиссий, которые патрулируют места скопления молодежи в вечернее время суток. А так же дала рекомендации по маршрутным листам и графикам дежурств.
После выступления докладчиков, глава района Адам Джарим подчеркнул актуальность ежедневных рейдовых мероприятий. Для этого необходимо разработать и утвердить списки дежурных, из числа административных работников. В то же время эта работа не должна быть просто формальной отпиской: необходимо каждого своевременно поставить в известность о времени дежурства.
В целях улучшения санитарной обстановки территорий и городских и сельских поселений, администрацией района было принято решение провести конкурс на самый чистый населенный пункт.
Районный конкурс стартует с 20 ноября. Каждое поселение будет оцениваться по пятибалльной системе, а итоги соревнований будут подводиться каждые полгода не позднее 15 мая и 15 ноября 2013 года. Глава района, Адам Джарим отметил, что стимулом для борьбы станет 1 миллион рублей, который будет выделен для благоустройства поселений за 1, 2 и 3 места. Так же в рамках второго вопроса была показана презентация и документальные фильмы, показывающие истинное санитарное состояние в населенных пунктах.
О погашении задолженности за потребленные энергоресурсы предприятиями ЖКХ и о работе котельных рассказал заместитель главы Дмитрий Васюнин. Он доложил, что с началом отопительных сезона от жителей поселений продолжают поступать жалобы на едва теплые батареи. Главы поселений заверили, что платежи за потребленные энергоресурсы уже в ближайшее время будут погашены. Что касается работы котельных, то этот вопрос будет взят под особый контроль.