RU EN DE

Правила безопасности пешеходов на железной дороге

10.10.2012
Правила безопасности пешеходов на железной дороге

В 1 полугодии 2012 года допущено 2 групповых случая (4 пострадавших, 3 травмированы смертельно)

19.03.2012г. две женщины, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, следовали по ж.д. путям от ст. Предугольная до о.п. «1078км». Выйдя из кривой, в условиях плохой видимости (был сильный туман), при скорости 50 км/ч, локомотивная бригада грузового поезда № 4303 увидела двух женщин: одна находилась в колее ж.д. пути, другая пыталась вывести её на обочину. На оповестительные сигналы женщины не реагировали, было применено экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Обе женщины Никольская О.В. и Матузенко Н.А. были травмированы смертельно.

23.04.2012г. в 01.54 на пешеходном настиле между 1 и 2 посадочными платформами ст. Староминская-Тимашсвская скорым пассажирским поездом №87 была смертельно травмирована гражданка Слушная Г.И., 1933 г.р, у которой во время перехода по пешеходному настилу отказали ноги, и телесные повреждения получила ее дочь Чермонтеева С.А., 1958 г.р. пытавшаяся увести мать на безопасное расстояние. Объявление по громкоговорящей связи о прибытии поезда дежурным по станции делались неоднократно, пострадавшие надеялись успеть перейти на 2 платформу до прибытия поезда, но не успели.

Из общего числа пострадавших 5 человек несовершеннолетних, из которых 3 травмированы смертельно в результате наезда подвижного состава.

08.04.2012г. в 17.23 на перегоне Шахтная- Каменоломни грузовым поездом смертельно травмирован 9 летний Тесларь Сергей, который находился на путепроводе оказался между 1вумя встречными грузовыми поездами.

26.04.2012г.в 13.23 на перегоне Бештау-Лермонтовская пригородным электропоездом травмирована 14 летняя Печенина Анна, переходившая вместе с собакой ж/д пути в неустановленном месте перед приближающимся подвижным составом. Перейдя через ж/д пути собака побежала назад, девочка бросилась за ней и была задета проходящим электропоездом.

09.05.2012г. в 17.40 на пешеходном настиле на ст. Зимовники грузовым поездом была смертельно травмирована 12 летняя Стеблянова Мария, которая, выйдя из-за подвижного состава, стоящего на соседнем пути, не обращая внимания на сигналы большой громкости, пыталась перейти железнодорожные пути в непосредственной близости перед приближающимся поездом.

24,05.2012г. в 10.00 на ст. Витаминный грузовым поездом травмирован 9 летний Макаренко Кирилл, который попал под колесо последнего вагона.

25.06.2012г. в 16.02 на перегоне Тарки - Махачкала грузовым поездом была травмирована 16 летняя Мамедова Амина, переходящая железнодорожные пути в неустановленном месте с группой ребят и не обращающая внимание на подаваемые локомотивом сигналы большой громкости. В последствии в больнице скончалась.

За 1 полугодие 2012 года локомотивными бригадами для предупреждения наезда на людей было применено 457 экстренных торможений, в том числе 223 - грузовыми поездами, 70 - пассажирскими и 164 - пригородными. За аналогичный период 2011 года локомотивными бригадами было применено 450 экстренных торможений, в том числе 200 - грузовыми поездами, 80 - пассажирскими и 170 - пригородными.

В результате проведенных служебных расследований было установлено, что наибольшее количество случаев травмирования граждан допущено в результате наезда грузовых поездов - 33 случая (36% от общего количества случаев, произошедших в 2012 году); в 19 случаях - пригородными поездами (20%), в 11 случаях - скорыми пассажирскими поездами (12%), в 10 случаях - пассажирскими поездами (11%), в 5 случаях - маневровыми (5%), в 6 случаях травмирование произошло в результате наезда одиночных локомотивов и ССГ1С (6%); в 9-х случаях (10%) подвижной состав установить не удалось.

За отчетный период 2012 года наибольшее количество пострадавших в результате наезда подвижного состава было допущено в апреле - 23 чел. (24% от общего количества пострадавших), в январе было травмировано 15 чел., в феврале - 14 чел., в марте - 10 чел., в мае - 17 чел., в июне - 10 чел.

Также в 1 полугодии 2012 года на объектах дирекции инфраструктуры произошло 10 случаев травмирования граждан электрическим током, травмировано 10 чел., в том числе 2 чел. со смертельным исходом.

Среди пострадавших от электрического тока 6 несовершеннолетних, из которых 2 травмированы со смертельным исходом.

26.02.2012г. в 21.00 на ст. Каменоломни при попытке подняться на вагон в составе грузового поезда, приблизился на недопустимое расстояние к токоведущим частям и в результате поражения электрическим током был смертельно травмирован 16 летний Акопджанян Юван.

24.03.2012г. в 13.38 на ст. Дербент при попытке подняться на вагон-цистерну в составе фузового поезда приблизился на недопустимое расстояние к токоведущим частям и был поражен электрическим током 15 летний Велитханов Мурад (ожог тела 18%).

06.04.2012г. в 15.07 наст. Кущевская при попытке подняться на вагон-цистерну в составе фузового поезда приблизился на недопустимое расстояние к токоведущим частям и был поражен электрическим током 13 летний Клименко Андрей (ожог тела 90%).

28.04.2012г. в 18.20 на ст. Армавир-Ростовский при попытке подняться на вагон-цистерну в составе грузового поезда приблизился на недопустимое расстояние к токоведущим частям и был поражен электрическим током 13 летний Парамонов Михаил (ожог тела 90%).

20.06.2012г. в 12.36 на ст. Ачи при попытке подняться на вагон в составе грузового поезда приблизился к токоведущим частям и в результате поражения электрическим током был смертельно травмирован 17 летний Алиев Магомед.

22.06.2012г. в 20.56 на ст. Тимашевская при попытке подняться на крышу крытого вагона накопительного состава приблизился на недопустимое расстояние к токоведущим частям и был поражен элекфическим током 14 летний Сагидулин Шамиль (ожог тела 60%).

Дистанция пути проводит разъяснительную работу в учебных заведениях, прилегающих к железнодорожному пути.