В «Личном кабинете» абонент может передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг. Это особенно важно в период отопительного сезона.
Особую актуальность данный сервис приобретает в условиях сложившейся сложной эпидемиологической обстановки. Использование «Личного кабинета» помогает абонентам не только сэкономить время на посещении офисов газовой компании, но и минимизировать контакты в очередях на участках.
Руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, передачей показаний и расчетами за поставку газа можно решить, не выходя из дома. Для этого достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн
Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Для скачивания необходимо ввести соответствующий поисковый запрос, либо просканировать QR-код.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ КРАСНОДАР»
Контактные телефоны: Факс: Е-mail:
Сайт: |
(861) 279-25-08, (861) 279-26-22 (861) 279-25-90 kreknink@krk-rg.ru o.melnikova@krk-rg.ru tochilina@krk-rg.ru |