+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Получить государственную услугу по линии миграции можно не выходя из дома с помощью специального Интернет-сайта

03.09.2018
Получить государственную услугу по линии миграции можно не выходя из дома с помощью специального Интернет-сайта
В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.

В настоящее время сотрудниками отдела по вопросам миграции ОМВД России по городу Армавиру особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;

- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания;

Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».Для регистрации «личного кабинета» необходимы:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);

- адрес электронной почты;

- номер сотового телефона.

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета». Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.

Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;

- в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа.

С графиком предоставления государственных услуг, оказываемых отделом по вопросам миграции ОМВД России по Северскому району, вы можете ознакомиться на официальном сайте (www.северский.23.мвд.рф) в рубрике «Государственные услуги».
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!