+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Статистические данные о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2021

15.04.2021
Статистические данные о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2021

Статистические данные

о работе с обращениями граждан

администрации муниципального образования Северский район

Показатель

1

квартал

2021

1.

Поступило письменных

обращений (количество), в том числе из администрации края (кол.)/%

310

119

(38%)

1.1.

Взято на контроль всего (кол.)/%

в том числе из администрации края

(кол.)/%

304

(98%)

101

(85%)

2.

Поступило повторно (кол.)/%

4

(1%)

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

263

из них:

3.1.

Поддержано,

в т.ч. меры приняты (кол.)/%

81

(31%)

66

(26%)

3.2.

разъяснено (кол.)/%

197

(74%)

3.3.

не поддержано (кол.)/%

0

4.

В работе (кол.)

47

5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)%

73

(27%)

6.

Рассмотрено с нарушением сроков

(кол.)

0

7.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

1

7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)

1

8.

Принято граждан на личных приемах руководством

139

8.1.

В том числе главой МО

45

9.

Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

37

10.

Принято звонков по телефону «горячей линии»

79

11

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

73

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!