+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Статистические данные о работе с обращениями граждан в 2022 году

13.01.2023
Статистические данные о работе с обращениями граждан в 2022 году


Показатель

 

2022

1.

Поступило письменных

обращений (количество), в том числе из администрации края (кол.)/%

1662

628

(38%)

1.1.

Взято на контроль всего (кол.)/%

в том числе из администрации края

(кол.)/%

1591

(96%)

601

(96%)

2.

Поступило повторно (кол.)/%

11

(0,6%)

 

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

1439

 

из них:

 

3.1.

Поддержано,

 

в т.ч. меры приняты (кол.)/%

397

(27%)

 

352 (24%)

3.2.

разъяснено  (кол.)/%

1039

(73%)

3.3.

не поддержано (кол.)/%

3 (0,2%)

4.

В работе (кол.)

43

5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)%

348

24%

6.

Рассмотрено с нарушением сроков

(кол.)

1

7.

Выявлено  случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

0

7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)

0

8.

Принято граждан на личных приемах руководством

423

8.1.

В том числе главой МО

132

9.

Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

114

10.

Принято звонков по телефону «горячей линии»

518

 

11

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

591

 

 

 

 

 

 




Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!