Министерство промышленности и торговли Херсонской области с целью развития торговой инфраструктуры на территории городских и муниципальных округов Херсонской области подобран 121 объект, в котором может осуществляться предпринимательская деятельность хозяйствующими субъектами Краснодарского края с широким ассортиментом товаров.
Минпромторг Херсонской области готов оказать всестороннюю поддержку для решения вопросов по открытию объектов торговли.
Ответственное лицо - главный специалист-эксперт отдела развития внутренней торговли управления развития торговли Минпромторга Херсонской области – Чуркин Сергей Дмитриевич , тел + 7 985 931 22 43.
Перечень мест размещения объектов прилагается.
Сбор заявок также проводится управлением по развитию малого бизнеса и потребительской сферы администрации МО Северский район, тел. 8 861 66 2 91 17
https://disk.yandex.ru/d/-t-rbNK35zES2w.
с 1 декабря 2023 года
Производители и импортеры всех видов безалкогольных напитков за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье, упакованных в стеклянную и полимерную упаковку — с этой даты обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей отчета о нанесении, оплате кодов и вводу в оборот.
Только по подакцизной продукции:
С 01 декабря 2023 до 31 мая 2025 года для производителей РФ обязательная передача сведений в систему маркировки по первой отгрузке — в формате ОСУ, с 1 июня 2025 — поэкземплярно.
С 1 декабря 2023 года
Участники оборота в сегменте HoReCa (рестораны, кафе, отели), а также госучреждения (столовые в школах, детских садах, больницах), приобретающие упакованную воду для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), должны с этой даты представлять в информационную систему мониторинга сведения о выводе из оборота указанной продукции. Для этого участникам необходимо настроить электронный документооборот. Потребуется выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами.
Напоминаем, что предельно допустимая наценка на социально значимые продукты питания, не должна превышать 10 процентов.
Перечень социально значимых товаров включает в себя следующие позиции:
Молоко питьевое 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете (весь ассортимент);
Кефир 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете (весь ассортимент);
Сметана весовая и фасованная в полиэтиленовом пакете 20% жирности (весь ассортимент);
Творог обезжиренный весовой и фасованный (весь ассортимент);
Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное фасованное (не менее одного наименования);
Яйца куриные 1-й и 2-й категории ( не менее одного наименования);
Хлеб формовой из муки 1 сорта;
Куры замороженные (кроме куриных окорочков) (не менее одного наименования);
Сахар – песок (не менее одного наименования);
Соль поваренная пищевая (не менее одного наименования);
Мука пшеничная высшего сорта (не менее одного наименования);
Рис шлифованный (не менее одного наименования);
Крупа гречневая -ядрица (не менее одного наименования).
В целях всестороннего рассмотрения актуальных вопросов участников оборота молочной продукции и
упакованной воды представляющих сегмент HoReCa или являющимися государственными и
муниципальными учреждениями, ООО «Оператор-ЦРПТ» 28 ноября 23023 г. в 9:0 планирует
поведение обучающего вебинара на тему: «Правила работы с маркировкой для HoReCa,
государственных и муниципальных учреждений с 1 декабря 2023 г.
Ссылка для подключения к вебинару:https://my.mts-link.ru /77898565/1941881097/
8937f7b4df2c8f448191d9a1aba6a7e1.
Контактное лицо для взаимодействия по данному вопросу:
Скобликов Владимир, электронная почта: v/skoblikdv@crpt.ru, телефон: + 7 988 528 11 33.
Ильина Мария, электронная почта: horeca@cipt.ru, телефон:
+ 7 926 920 57 32.