О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Администрация муниципального образования Северский район
Краснодарского края

Роспотребнадзор информирует

День открытых дверей для предпринимателей
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском районах сообщает, что 8 декабря 2022 года специалисты территориального отдела будут проводить в дистанционном форме акцию "День открытых дверей для предпринимателей" по номеру телефона 8 (86166)2-23-04
О проделанной работе, приуроченной к Всемирному дню качества
          С целью реализации плана работы территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском районах на 2022 г. и в связи с празднованием 10    ноября 2022 г. Всемирного   дня   качества   территориальным    отделом   с   10 ноября по 25 ноября  2022 г. проводился комплекс профилактических мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности населения Кубани, в том числе: "горячие линии" по вопросам качества и безопасности товаров и всего спектра услуг потребительского рынка (телефон "горячей линии" 8 861 66 2 16 80, 8 861 50 53 879), уроки потребительской грамотности в образовательных учреждениях; тематическое анкетирование жителей края по теме: "Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг".
О проделанной работе, приуроченной к Всемирному дню качества
          С целью реализации плана работы территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском районах на 2022 г. и в связи с празднованием 10    ноября 2022 г. Всемирного   дня   качества   территориальным    отделом   с   10 ноября по 25 ноября  2022 г. проводился комплекс профилактических мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности населения Кубани, в том числе: "горячие линии" по вопросам качества и безопасности товаров и всего спектра услуг потребительского рынка (телефон "горячей линии" 8 861 66 2 16 80, 8 861 50 53 879), уроки потребительской грамотности в образовательных учреждениях; тематическое анкетирование жителей края по теме: "Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг".
О проведении мероприятий, приуроченных к Всемирному дню качества

 О проведении мероприятий, приуроченных к Всемирному дню качества

 Всемирный день качества (World Quality Day) – ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. В 2022 году эта дата – 10 ноября. Инициатором учреждения этого Дня является Европейская организация качества (ЕОК) (European Оrganization for Quality, EOQ) при поддержке организации Объединенных Наций (ООН). Всемирный день качества был утвержден в 1989 году.

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

Сегодня на повестке дня — качество жизни человека, которое складывается, прежде всего, из качества приобретаемых товаров и услуг.

С целью реализации плана работы территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском районах на 2022г. и в связи с празднованием 10 ноября 2022г. Всемирного дня качества территориальным отделом в ноябре текущего года проводится комплекс профилактических мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности населения Кубани, в том числе: «горячие линии» по вопросам качества и безопасности товаров и всего спектра услуг потребительского рынка (телефоны «горячих линий»: 8-861-66-2-16-80; 8-861-50-5-38-79); «круглые столы» с представителями органов местного самоуправления, общественными объединениями края; уроки потребительской грамотности в образовательных учреждениях; тематические общественные акции; тематическое анкетирование жителей края по теме: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг».