Прокуратурой района проведена проверка организации питания в общеобразовательных учреждениях района в ходе которой в ряде учреждений выявлены нарушения СанПиН 2.3/2.4.3590-20, а также нарушения при утверждении меню на весенне-летний период.
{{ p }}
Прокуратурой района проведена проверка организации питания в общеобразовательных учреждениях района в ходе которой в ряде учреждений выявлены нарушения СанПиН 2.3/2.4.3590-20, а также нарушения при утверждении меню на весенне-летний период.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 15.12.2004 № 804 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы», постановлением администрации МО Северский район от 02.06.2022 № № 948 «Об утверждении Положения об организации питания в образовательных организациях муниципального образования Северский район», постановлением администрации МО Северский район от 06.03.2023 «О внесении изменений в постановление администрации от 02.06.2022 № № 948 «Об утверждении Положения об организации питания в образовательных организациях муниципального образования Северский район» установлены льготы при организации порядка питания учащихся из числе детей граждан, призванных на военную службу к которым отнесены три категории:
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.02.2023 № 161 и от 10.03.2022 № 372 внесены изменения в действующие особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в отношении субъектов предпринимательства и других контролируемых лиц.
Федеральным законом от 05.12.2022 № 498-ФЗ в статьи 13 и 19 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» внесены изменения, вступившие в силу с 05.12.2022.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.10.2022 № 3046-р предусмотрена возможность получения отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды федерального имущества, а также возможность расторжения указанных договоров аренды без применения штрафных санкций для следующих категорий лиц, участвующих в специальной военной операции:
В силу положений ст. 23, ч. 1 ст. 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» одним из основания для проведения контрольных мероприятий является выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров. В связи с чем, контрольный орган разрабатывает, а представительный орган местного самоуправления утверждает перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований по видам муниципального контроля.
Так, разделом 4.6 Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» в качестве одной из задач национального проекта предусмотрена необходимость обеспечения предоставления приоритетных массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг, государственных и иных сервисов в цифровом виде, в том числе в сфере выборов, образования и здравоохранения.
Применение меры уголовно-правового характера в виде конфискации имущества (глава 15.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ), состоящей в принудительном безвозмездном его изъятии и обращении в собственность государства, может быть связано с ограничением конституционного права граждан на частную собственность и должно осуществляться судом в точном соответствии с требованиями уголовного и уголовно-процессуального законодательства.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации право на получение квалифицированной юридической помощи гарантируется каждому. Обеспечение подозреваемому и обвиняемому конституционного права на защиту является важнейшим принципом уголовного судопроизводства (ст. 16 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (УПК РФ). Вопросы, связанные с участием защитника в уголовном деле, подробно регламентированы УПК РФ: круг лиц, которые могут быть защитниками, момент, с которого защитник участвует в деле, порядок защиты прав и интересов подозреваемых и обвиняемых, процедуру приглашения, назначения и замены защитника, вопросы оплаты его труда, случаи обязательного участия защитника в уголовном деле, круг полномочий защитника, случаи, при которых подозреваемый и обвиняемый могут пользоваться помощью защитника бесплатно, условия отказа от защитника, обстоятельства, исключающие участие защитника в производстве по уголовному делу (ст. 49-53, 72 УПК РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 46 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) штраф является одним из видов уголовного наказания, назначаемого по приговору суда в качестве основного либо дополнительного наказания в случае признания лица виновным в совершении преступления, и представляет собой денежное взыскание, назначаемое в пределах, предусмотренных УК РФ.