RU EN DE

Информация по обращениям за 1 квартал 2016 года

02.06.2016
Информация по обращениям за 1 квартал 2016 года

Информация

о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2016

В  1 квартале 2016 года  в администрацию муниципального образования Северский район поступило 432 письменных обращения от граждан, из них 35  человек направили свои обращения  через виртуальную приемную.

         Число письменных обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2015 года увеличилось на 122 (в 1 квартале 2015 г. – 310), количество повторных обращений граждан увеличилось на 3.  

Из указанного количества поступивших обращений из  администрации  Краснодарского края поступило 312 обращений (72%), в том числе 61 обращение по многоканальному телефону. Из администрации    Президента Российской  Федерации через администрацию Краснодарского края поступило 63 обращения (18%), за аналогичный период прошлого года – 40 (13%). Из указанного количества  обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации,  23  обращения зарегистрировано на портале ССТУ.РФ.  

Анализ тематики поступивших обращений показал, что за истекший период наибольшее количество обращений поступило  по вопросам коммунального хозяйства (перебои в водоснабжении, газоснабжении, электроснабжении,  по оплате коммунальных услуг, об устранении порывов и  замене водопроводных труб, благоустройство и газификация населенных пунктов) – 146 (29%). Значительное количество обращений поступило по  жилищным вопросам (предоставления жилья, в том числе льготной категории граждан, улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья, ремонта  индивидуальных и многоквартирных  жилых домов, участия в различных жилищных программах). За истекший период указанные вопросы поднимались в  77 обращениях (15%). 

В  53  (10%)  содержались  вопросы строительства и архитектуры.

По социальным вопросам обратилось  43  человека (8 %). Данную тематику составили проблемы: выделения материальной помощи малообеспеченным категориям граждан и инвалидам; предоставления льгот отдельным категориям граждан; пересмотра размеров пенсий.

Тема земельных отношений затрагивалась в 35 обращениях (7%). Приоритетными в указанной сфере  оставались проблемы выделения участков под  индивидуальное жилищное  строительство и личные подсобные хозяйства, разрешения судебных и несудебных  земельных споров.

Вопросы  транспортного сообщения и ремонта дорог содержались в  20 обращениях (4%). 

По вопросам здравоохранения в указанный  период обратилось                     19 человек (4%). В основном жителей волновали вопросы качества предоставления медицинских услуг и   лекарственное обеспечение граждан льготной категории, медицинское обслуживание жителей отдаленных населенных пунктов. 18  обращений  (4%) касалось  вопросов образования.

Вопросы сельского хозяйства содержались в  14 обращениях (3%).

Процент комиссионного рассмотрения составил 25%.

В 1 квартале 2016 года  руководством администрации района на личном приеме принято 72 человека, из них главой – 38 человек.

         Специалистами по работе с обращениями граждан принято 105 человек и 49 звонков на телефон «горячей линии».

         Многие вопросы, поступившие по телефонам «доверия главы» и «горячей линии», решены оперативно, заявителям даны разъяснения в день поступления звонка. Наиболее сложные вопросы были взяты на контроль  в администрации района. О результатах и принятых мерах по поручению руководства администрации жителям направлены письменные разъяснения руководителями служб района в соответствии с их компетенцией.

Специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, оказывалась консультационная и практическая помощь исполнителям в доработке  ответов заявителям.

Промежуточные информации ставились на дополнительный контроль и контроль полного исполнения.

При подготовке ответов заявителям давались разъяснения о праве обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации,  о праве  обращаться с жалобами на принятое по обращениям решения соответствующими иными органами или соответствующими иными  должностными лицами, в компетенцию которых входит решение поставленных  в обращениях вопросов, о порядке обжалования  судебных решений и т.д.

Все обращения, поступающие в администрацию муниципального образования Северский район, ставятся на контроль, всем обратившимся гражданам даются разъяснения о порядке решения их вопросов с учетом положений федеральных и краевых законодательных  актов.