Информация
по обращениям граждан за 6 месяцев 2017 года
За 6 месяцев 2017 года в администрацию муниципального образования Северский район поступило 799 письменных обращений от граждан, содержащих 994 вопроса, из них 50 человек направили свои обращения через виртуальную приемную (за аналогичный период прошлого года – 87).
Число письменных обращений граждан в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 149 (16%) обращений (в 2016 году – 948).
Из указанного количества поступивших обращений из администрации Краснодарского края поступило – 513 (64%), в 2016 г. - 648 (68 %) обращений, в том числе 160 обращений по многоканальному телефону (в 2016 г. - 145). Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило 110 (14%) от количества поступивших (в 2016 г. – 153 или 16% ) обращений.
В письменных обращениях продолжают доминировать вопросы коммунального хозяйства (водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, оплате коммунальных услуг, об устранении порывов и замене водопроводных труб). По вопросам коммунального хозяйства поступило 357 (36%) обращений.
Значительное количество обращений - 102 (10%) поступило по вопросам улучшения жилищных условий, постановки на учет и восстановлении в очереди на получение жилья, предоставления жилого помещения по договору социального найма, обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переселения из ветхого и аварийного жилья, ремонта индивидуальных и многоквартирных жилых домов, участия в разнообразных жилищных программах.
Вопросы, касающиеся строительства и архитектуры содержались в 75 обращениях (8%).
72 (7%) составили обращения по земельным вопросам.
По социальным вопросам (об оказании материальной помощи малообеспеченной категории граждан, выплате компенсаций, пособий, предоставлении льгот, установленных действующим законодательством, пенсионном обеспечении) обратилось 46 человек(5%).
По вопросам здравоохранения (об организации работы скорой медицинской помощи в населенных пунктах района, неудовлетворительном оказании медицинской помощи, лекарственном обеспечении) поступило 40 обращений (4%).
Такой же процент составили вопросы транспортного сообщения и дорожного хозяйства.
По вопросам образования поступило 30 обращений (3%), половина из них касались выделения мест в детских дошкольных учреждениях.
21 (2%) поступило по вопросам сельского хозяйства.
Из числа рассмотренных письменных обращений поддержано 157 (21%) из них меры приняты по 139 (18 %), разъяснено 597 (79%). Процент комиссионного рассмотрения с выездом на место составил 25 % (в 2016 году 27 %).
Наибольшее количество вопросов рассмотрено:
Управлением по координации работы жилищно-коммунального комплекса - 30 % (242)
Управлением имущественных отношений – 13 % (108)
МКУ СР «Управление капитального строительства –12 % (95)
Управлением экономики, инвестиций и прогнозирования - 9 % (75)
Управлением архитектуры – 8% (70)
Управлением образования 6% (52)
МУЗ МО СР «Северская ЦРБ» 6% (49)
Управлением социальной защиты населения в Северском районе - 4% (34)
За 6 месяцев 2017 года руководством района на личном приеме принято 242 человека (в 2016 - 200 человек), из них главой – 110 ( в 2016 г. 133).
Специалистами по работе с обращениями граждан принят 181 человек и 173 звонка на телефон «горячей линии». В 2016 году соответственно (205 и 130).
Многие вопросы, поступившие по телефону «горячей линии» решены оперативно, заявителям даны разъяснения в день поступления звонка. Наиболее сложные вопросы были взяты на контроль в администрации района. О результатах и принятых мерах по поручению руководства администрации жителям направлены письменные разъяснения руководителями служб района в соответствии с их компетенцией.
В 1 полугодии 2017 года на территории городских и сельских поселений Северского района проведена работа выездной приемной администрации муниципального образования Северский район (личный прием граждан руководством и специалистами администрации, а также службами района). Дополнительно проведен выездной прием в станице Ставропольской Григорьевского сельского поселения. В ходе выездных приемов принято 253 человека.
Специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, оказывалась консультационная и практическая помощь исполнителям в доработке ответов заявителям.
Согласно утвержденному графику в 1 полугодии 2017 года управлением делопроизводства администрации района оказывалась методическая и практическая помощь по дальнейшему совершенствованию организации работы с обращениями граждан Львовскому, Михайловскому, Ильскому, Черноморскому, Калужскому, Северскому поселениям. По результатам проведенной работы направлены справки с рекомендациями по устранению отмеченных недостатков в работе.
Работа по оказанию методической и практической помощи в организации работы с обращениями граждан администрациям поселений Северского района в 2017 году будет продолжена.
Все обращения, поступающие в администрацию муниципального образования Северский район ставятся на контроль, всем обратившимся гражданам даются разъяснения о порядке решения их вопросов с учетом положений федеральных и краевых законодательных актов.