RU EN DE

Информация по обращениям за 2017 год

19.01.2018
Информация по обращениям за 2017 год

Информация

об итогах работы с обращениями граждан в 2017 году

 

 

В 2017 году в администрацию муниципального образования Северский район поступило 1779 письменных обращений от граждан, из них           112 человек направили свои обращения через виртуальную приемную.

         Число письменных обращений граждан в сравнении с 2016 годом уменьшилось на 139 (в 2016 г. – 1918).

Из указанного количества поступивших обращений из администрации  Краснодарского края поступило 1098   обращений (62%), в том числе  355  обращений по многоканальному телефону (в 2016 году 1325 обращений (69%), по многоканальному телефону – 393 обращения). Через администрацию    Президента Российской Федерации  поступило 220 обращений (12 %), в 2016 году обращения из администрации Президента Российской Федерации составили такой же процент.

Анализ тематики поступивших письменных обращений показал, что за истекший период приоритетными в письменных обращениях  традиционно остаются  вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Так, вопросы коммунального хозяйства содержались в 799 (42%) обращений. Основные проблемы, поднимаемые авторами в обращениях, связаны с перебоями в электро-, газо- и водоснабжении; водоснабжением поселений; тарифами на  коммунальные услуги, обустройством  придомовых территорий, содержанием общего имущества в многоквартирных домах, благоустройством населенных пунктов, газификацией улиц и частных домовладений.

По жилищным вопросам  поступило 255  (13%) обращений.  Основные вопросы: улучшение жилищных условий, постановка на учет и восстановление в очереди на получение жилья; предоставление жилья по договорам социального найма,  обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переселение из ветхого и аварийного жилья, реализация права на участие  в различных жилищных программах.

По земельным вопросам (выделение земельных участков под индивидуальное жилищное  строительство и личные подсобные хозяйства, в том числе многодетным семьям,  семьям с инвалидами,   судебные и не судебные земельные споры) поступило 135  (7%) обращений.

Вопросы, касающиеся строительства и архитектуры (нарушение  законодательства и СНИПов при строительстве и реконструкции помещений,  несоблюдение требований  градостроительной деятельности)  содержались в 120  обращениях (6%).

Такой процент обращений  составили вопросы  транспортного сообщения и дорожного хозяйства (119  обращений).

Вопросы образования содержались в 111 обращениях, что также составило (6%).

 

По вопросам социального обеспечения обратилось 90  человек          (5 %). В центре внимания авторов обращений по указанной тематике находились проблемы: выделения материальной помощи малообеспеченным  категориям граждан; предоставления льгот и компенсаций отдельным категориям граждан,  санаторно-курортного лечения, перерасчета пенсии.

По вопросам здравоохранения (работа медицинских учреждений,  службы скорой медицинской помощи, лекарственном обеспечении) поступило 78 обращений  (4 %).

Вопросы сельского хозяйства содержались в 42 обращениях (2%).

По итогам  рассмотрения письменных обращений граждан  в  18 % приняты необходимые меры  и оказана соответствующая помощь.  В остальных случаях заявителям были даны разъяснения  действующего законодательства  по тематике, обозначенной  в обращении.  

Вопросы по которым давались обещания ставились на  дополнительный контроль и контроль полного исполнения. В 2017 году находилось на контроле полного исполнения 158 обращений. Дополнительный  контроль  и контроль полного исполнения  решений принятых по итогам рассмотрения  позволил  разрешить 115 (73%)  из них. По  оставшимся  43  (27 %) обращениям сроки выполнения перенесены на 2018 год.

В некоторых случаях проводились проверки достоверности ответов заявителям.

Процент комиссионного рассмотрения письменных обращений  составил  - 26 %.

В 2017 году руководством администрации района на личном приеме принято 516 человек, из них главой –288  человек.

         Специалистами по работе с обращениями граждан принято           333 человека  и 389 звонков поступило на телефон «горячей линии».

         Многие вопросы, поступившие по телефону «горячей линии» решены оперативно, заявителям даны разъяснения в день поступления звонка. Наиболее сложные вопросы были взяты на контроль  в администрации района. О результатах и принятых мерах по поручению руководства администрации жителям направлены письменные разъяснения руководителями служб района в соответствии с их компетенцией.

В 2017 году на территории городских и сельских поселений Северского района проведена работа выездной приемной администрации района (личный прием граждан руководством и специалистами администрации, а также службами района) (далее – выездная приемная).

В течение 2017 года прием граждан выездной приемной в каждом поселении проводился дважды. Всего в ходе работы выездной приемной в 2017 году принято 458 человек. По поднимаемым вопросам жителям были даны разъяснения в ходе приемов, наиболее сложные  вопросы взяты на контроль.

 

 

В связи с тем, что в ходе выездных приемов жители отдельных поселений поднимали вопросы качества медицинского обслуживания, главой района принято решение о проведении приемов граждан в учреждениях здравоохранения Северского района. В декабре 2017 года глава района провел личный прием граждан в Афипской, Ильской, Черноморской, Северской поликлиниках и Смоленской амбулатории. В ходе приема жители обращались  не только по вопросам,  касающимся  здравоохранения, но и по другим вопросам (благоустройство поселений, переселение из ветхого и аварийного жилья, оказания жилищно-коммунальных услуг). В ходе приемов в указанных учреждениях  принятo  66 человек.