15.01.2024
Главным управлением по контролю за оборотом наркотиков МВД России в период с 10 января по 1 июня 2024 года проводится конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе». Региональный этап конкурса проходит с 10 января по 20 февраля 2024 года по трем номинациям.
Работы должны быть представлены в отделение по контролю за обратом наркотиков Отдела МВД России по Северскому району (ст-ца Северская, ул. Комарова, 2, телефон 88616622308) до 8 февраля 2024 года в соответствии со следующими требованиями к конкурсным работам:
- конкурсные работы в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики» представляется на оптических носителях (CD или DVD) или на облачном сервисе (ЯндексДИСК, Облако, Сбердиск, Mail.ru). Форматы файла: JPG, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 мб.
- конкурсные работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляется на оптических носителях (CD или DVD) или на облачном сервисе (ЯндексДИСК, Облако, Сбердиск, Mail.ru). Вертикальная или горизонтальная ориентация в соотношении сторон 9:16 и разрешением 1920х1080р, длительность не более 120 секунд, размер файла не более 500 Мб; видео: формат mp4, кодек H 264 (x264), битрейт не ниже 2 Мбит/с; звук 16 бит, кодек ААС или mpmp, частота дискретизации 44100 Гц, битрейт не ниже 192кбит/с.
- конкурсные работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются в бумажном виде, а также на оптических носителях (CD или DVD) или на облачном сервисе (ЯндексДИСК, Облако, Сбердиск, Mail.ru). Форматы файла: JPG/PDF, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 Мб.
К работам, представленным на Конкурс, прилагается краткая аннотация.
К участию в Конкурсе не допускаются работы, не соответствующие требованиям, указанным выше, или имеющие брак в изображении или звуке.
Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
Участие в Конкурсе членов отборочных комиссии и членов конкурсной комиссии не допускается.
Конкурсные работы могут быть использованы организаторами Конкурса в целях размещения в эфире федеральных и региональных телевизионных каналов, на видео и рекламных установках на территории городов Российской Федерации, в информационно-коммуникационной сети Интернет.