RU EN DE

Кубаньэнерго предупреждает об опасности ловли Покемонов у энергообъектов

19.07.2016
Кубаньэнерго предупреждает об опасности ловли Покемонов у энергообъектов

ПАО «Кубаньэнерго»(входит в группу «Россети») предупреждает геймеров Краснодарского края и Республики Адыгея об опасности «охоты на покемонов» вблизи энергетических объектов - линий электропередачи, подстанций, трансформаторных подстанций и т.д.

В последние две недели широкую популярность по всему миру приобрела игра с элементами дополненной реальности для мобильных устройств Pokemon GO. Энергетики предупреждают жителей Краснодарского края и Республики всех любителей геолокационных игр об опасности развлечений в непосредственной близости от объектов электросетевого комплекса.

В связи с массовым распространением видеоигры и желанием ее участников вести «охоту на покемонов» повсеместно, Кубаньэнерго напоминает, что пренебрежение элементарными правилами электробезопасности, в том числе, проникновение на подстанции, игры рядом с линиями электропередачи, влекут за собой смертельный риск.

Кубаньэнерго еще раз акцентируют внимание на том, что нарушение правил поведения вблизи энергообъектов влечет за собой серьезную опасность для здоровья и жизни людей, ставит под угрозу надежность и бесперебойность электроснабжения потребителей.

Статистика показывает, что именно в теплое время года происходит всплеск случаев электротравматизма, вызванный грубыми нарушениями правил безопасности. К сожалению, каждый третий из этих случаев заканчивается летальным исходом.

Запрещается играть вблизи линий электропередачи, возле подстанций и других энергообъектов, взбираться на опоры (столбы) линий электропередачи, проникать на территорию подстанций, открывать двери электроустановок и электрощитов.

Справка

PokemonGo - многопользовательская игра, выпущенная в 2016 году. Ее целью является поиск и обучение покемонов. В игру внедрены элементы дополненной реальности, в которой цифровой и реальные миры соединяются, поскольку картинка, отображаемая на экране смартфона, проецируется на объекты из реального мира. В настоящее время число загрузок уже игры уже превысило 15 млн, а количество ежедневных пользователей оценивается в 20 млн. при этом поклонники игры начинают «осаждать» некоторые объекты и могут вести себя некорректно.