О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Администрация муниципального образования Северский район
Краснодарского края

Результаты работы за IV квартал 2021 года

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам за период 2019-2020 годы, муниципальным казенным учреждением Стадион «Олимп».

   На основании пункта 2 п.п. 2.8 плана работы КСП МО СР на 2021 год, проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам за период 2019-2020 годы, муниципальным казенным учреждением Стадион «Олимп» (на основании письма главы Северского сельского поселения Северского района от 03.12.2019 № 3189)».

   По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено, что муниципальным казенным учреждением Стадион «Олимп» (далее-Стадион) в 2019-2020 гг. закупки проводились без применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которые в наибольшей степени отвечают целям эффективности и результативности для удовлетворения нужд заказчика и не позволяют необоснованно ограничивать число участников закупок, осуществлялись закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 Закона 44-ФЗ, всего за 2019-2020 гг. заключено 66 договоров на общую сумму 5 243,9 тыс.руб.

    Стадионом допущены действия, противоречащие принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному ст. 28 БК РФ и ст. 12 Закона 44-ФЗ, не была обеспечена эффективность расходования бюджетных средств на общую сумму 596,5 тыс.руб. при осуществлении закупок и исполнении 3 муниципальных контрактов по созданию в отсутствие проекта сооружения «Площадка для бейсбола и городошного спорта», планировочные размеры (параметры) и требования к которому не были определены изначально. Результатом расходования средств в объеме 596,5 тыс.руб. стало создание спортивной площадки, не отвечающей специализированным требованиям ни по одному из, указанных в его наименовании, видов спорта: бейсбол и городки. Созданный на Стадионе объект «Площадка для бейсбола и городошного спорта» в части городошной площадки, не в полной мере соответствует параметрам и требованиям, установленным сводами правил по проектированию и строительству физкультурно-спортивных сооружений (СП 332.1325800.2017; СП 31-115-2006), параметрам спортивных и вспомогательных зон, установленным Минспортом России правилами (регламентами) вида спорта «городошный спорт».

    Выявлены случаи осуществления закупок, необходимость и (или) целесообразность которых не обоснована.

   Стадионом при осуществлении закупок для нужд учреждения допущены нарушения: ст.6; ч.1, ч.2, ч.6, ч.9, ч.18 ст.22; п.3 ч.1 ст.33; ч.2 ст.33; ч.1п.4 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Дата публикации: 28.12.2021