О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Администрация муниципального образования Северский район
Краснодарского края

Роспотребнадзор информирует

Как правильно посещать бани и сауны
Информация во вложении
Роспотребнадзор информирует!
Информация во вложении
Вниманию потребителей!
Информация во вложении
Памятка рационального покупателя


    Акции, распродажи, бонусы за покупки, красивые фотографии и упаковка, яркая реклама, в которой рассказывают о преимуществах новинки, восторженные отзывы в социальных сетях – все это элементы маркетинга, направленные на совершение импульсивных покупок.
    Но многие вещи, которые мы приобретаем, быстро разочаровывают. Такой покупкой мы пользуемся всего несколько раз и понимаем, что траты на нее были необоснованны.
Для того, чтобы избежать ненужных трат и сэкономить средства семейного бюджета, достаточно придерживаться простых правил. Поэтому Роспотребнадзор публикует памятку в формате чек-листа, которая поможет справиться с нерациональными покупками, в особенности – дорогостоящими.
1. Я покупаю офлайн (в стационарной торговой точке) и понимаю, что закон не предусматривает возможность вернуть вещь назад, если она качественная и просто мне разонравилась. Если вы привыкли возвращать качественные вещи в магазин, то помните, что это, скорее, исключение, предусмотренное самой торговой организацией.
2. Я покупаю онлайн и понимаю, что могу вернуть товар в течение 7 дней с момента доставки. Но если я пользовался вещью и ее товарный вид утрачен, то назад у меня могут такую вещь не принять.
3. Цена на товар чувствительная. Я ознакомился с отзывами, убедился, что без этой покупки мне точно не обойтись. Только тогда я принимаю решение о ее приобретении.
4. Я сравнил цены и понимаю, что цена на товар не слишком отличается от конкурентов. Я знаю, что покупка по цене ниже рыночной на 15% и более может быть опасной и требует особой осторожности.
5. Я сделал небольшой перерыв перед оплатой, после того как добавил товар в корзину. Иногда нужно всего пять минут, чтобы остыть и передумать, а на отмену покупки или возврат денег можно потратить несколько дней.
6. Я уточнил информацию о гарантийном сроке, потому что знаю, что по его окончанию мне придется самому доказывать, что недостаток товара производственный (возник не по моей вине). Чем больше этот срок, тем надежнее моя покупка.
7. Я выяснил у продавца информацию о сроке службы, ведь по его окончанию никто не гарантирует, что вещь будет выполнять свою функцию, а любой ремонт будет за мой счет.

Помните, что рациональное потребление не только сохраняет ваш бюджет, но и положительно влияет на экологию, ведет к меньшему загрязнению окружающей среды, а кроме того – создает спрос на качественные вещи, которые могут дольше радовать своих владельцев.  

День открытых дверей для предпринимателей
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском районах сообщает, что 8 декабря 2022 года специалисты территориального отдела будут проводить в дистанционном форме акцию "День открытых дверей для предпринимателей" по номеру телефона 8 (86166)2-23-04
О проделанной работе, приуроченной к Всемирному дню качества
          С целью реализации плана работы территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском районах на 2022 г. и в связи с празднованием 10    ноября 2022 г. Всемирного   дня   качества   территориальным    отделом   с   10 ноября по 25 ноября  2022 г. проводился комплекс профилактических мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности населения Кубани, в том числе: "горячие линии" по вопросам качества и безопасности товаров и всего спектра услуг потребительского рынка (телефон "горячей линии" 8 861 66 2 16 80, 8 861 50 53 879), уроки потребительской грамотности в образовательных учреждениях; тематическое анкетирование жителей края по теме: "Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг".