О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Администрация муниципального образования Северский муниципальный район
Краснодарского края

С 1 января 2022 года МРОТ составил 13890

С 1 января 2022 года МРОТ увеличен более чем на 8 % и составит 13 890 руб. Этот показатель оказался выше того, что был изначально обозначен в законопроекте. Учитывалась пандемийная ситуация и ее влияние на экономику и доходы граждан. 

Согласно ст. 133.1 ТК РФ, помимо федерального МРОТ, действующего по всей России, регионы могут устанавливать свой МРОТ. Он определяется с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте РФ. НА территории Краснодарского края МРОТ также составляет 13890 руб. Он утвержден региональным соглашением о минимальной заработной плате в Краснодарском крае на 2021 - 2023 год (в ред. от 07.12.2020 N 6-2)

Дата публикации: 10.01.2022