О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Администрация муниципального образования Северский район
Краснодарского края

Результаты работы за 1 квартал 2019 года

Информация по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Проверка, анализ и оценка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Северского сельского поселения, в отношении имущества коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства Северского сельского поселения в администрации Северского сельского поселения в 2017 году»

Экспертно-аналитическое мероприятие проведено в соответствии с подпунктом 2.1.14.1 пункта 2 плана работы Контрольно-счетной палаты МО СР на 2018 год.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия в администрации Северского сельского поселения (далее - Администрация) сделаны общие выводы о том, что Администрацией в 2017 году в отношении имущества коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства:

- не обеспечено соблюдение единых требований к перечню сведений, включаемых в реестр муниципальной собственности Северского сельского поселения (далее - Реестр), установленных Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, при ведении Реестра, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 г. № 424);

-не соблюдался порядок формирования, учета и ведения Реестра муниципального имущества, установленный Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, утвержденный Решением Совета Северского сельского поселения Северского района от 28.10.2010 г. № 110 (в действующей редакции) (далее - Порядок № 110) - выявлены факты недостоверного отражения в Реестре характеристик объектов;

-в нарушение Порядка № 110: не обеспечено выполнение задачи пообъектного учета движимого имущества - учет не включал в себя достаточное описание, позволяющее однозначно отличать друг от друга движимые объекты с одинаковым наименованием; отсутствовала информация о составе объектов недвижимого имущества, его основных параметрах, техническом состоянии и иных характеристиках; необоснованно осуществлялся перевод объектов недвижимого имущества в состав движимого имущества;

- в разрез положениям Порядка № 110, в нарушение Концессионного соглашения от 27.12.2013 г., проводилось списание имущества, являвшегося объектом концессионного соглашения;

-не выполнялись контролирующие функции за использованием по назначению, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества, входящего в муниципальную казну.

Установлено, что в доход местного бюджета в 2017 году не поступали средства от списанного в течение года имущества казны - 59 объектов коммунальной инфраструктуры и коммунального хозяйства, содержащих большую долю и массу металла (насосы, дымовые трубы, металлические, котлы и т.п.).

Рекомендовано разработать нормативный порядок оформления документов на списание имущества муниципальной казны (имущества коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства), в отношении которого после списания требуется проведение работ по демонтажу (разукомплектованию) и утилизации имущества. Предусмотреть в нормативном порядке направление в бюджет поселения доходов, полученных от сдачи в металлолом списанного муниципального имущества.

Дата публикации: 21.03.2019